Ольга устало спешила после смены на автобусную остановку. Сегодня был очень, очень, очень длинный рабочий день. Машинки в цеху звучали так оглушительно громко, что даже сейчас, на улице, в голове нескончаемо гудел их строчащий звук. Родители не могли ее учить, поэтому закончив курсы швеи – мотористки, она работала на швейной фабрике. Работа ей не нравилась. Она любила музыку и мечтала быть пианисткой. Но вместо клавиш бело – черных, блестящих, она перебирала складки ткани, а вместо педали пианино, целый день жала на педаль швейной машины. Автобуса не было видно и, она нервно поглядывала в конец улицы, желая поскорее увидеть знакомые очертания, но вместо этого она, вдруг увидела высокого мужчину, который пристально смотрел на нее. Она испуганно отвернулась. Сердце бешено забилось.
Он явно смотрел на нее и взгляд его был совершенно не простой. Что ему нужно? Вопрос бередил ее сознание. Она поправила юбочку своего ситцевого платьица и, исподволь взглянула вновь, но человек уже пропал из виду. Она обеспокоенно оглянулась и подумала, что ей показалось. Успокоившись, стала читать объявления, развешенные на столбе.
Наконец автобус подъехал к остановке и, выпустив пар, остановился.
На следующий день история повторилась.
Бедная наивная девочка, которой только что исполнилось восемнадцать лет, рисовала в своей голове волшебные картины, наполненные романтизмом, любовным смыслом, сказочностью и нежностью. Она боялась и краснела от этого, но мозг настойчиво, позволял себе представлять свидания с мужчиной наедине и, о боже, эротические фантазии, перед тем, как она закрывала глаза и засыпала в своей кровати. Внутри ее все будоражилось, кипело, наполнялось каким - то новым неведомым доселе непонятным чувством. Большая разница в возрасте интриговала и завораживала. Она была полностью очарована им.
Месяц продолжалась эта пытка. На остановке она жадно искала глазами мужчину, настойчиво появлявшегося каждый день рядом. Он обычно стоял в отдалении, краем глаза наблюдая за объектом своего влечения.
Но наступил день, когда он не пришел.
Оля грустно села в автобус и решила, что ему надоело романтическое «шпионство», и он вернулся к прежней своей насыщенной жизни. Двери открылись, она вышла на улицу и не успела ее ножка дотянуться до земли, как ей протянули руку.
Это был он. Он!
Он ждал ее! Он желал ее!
С букетом цветом он встретил ее у дома и решительно пошел знакомиться с родителями.
Вот так сюрприз!
Ему было тридцать четыре года, он не был женат, был молод, красив, собран, прекрасно сложен и настойчив, вежливый, остроумный, великодушный, харизматичный, смелый. Этот список можно было продолжать вечно. Восхищению не было предела.
С такими показателями он быстро околдовал и покорил маму, она просто была от него в восторге. С ходу завладел бабушкиным сердцем, ну а папа был польщен только от одной мысли, что Роман теперь будет его постоянным собеседником.
- Ольга, тебе невероятно повезло, моя золотая. Какой мужчина! – Восхищалась им бабушка, расплываясь в изумительной томной улыбке, которую она успешно передала по наследству и своей дочери и своей внучке. Эта улыбка была так хороша и безупречна, что на нее клевали многие мужчины… - Ах! Если бы я была немного моложе. Я бы сама взяла его в оборот. Показала бы вам небо в алмазах. Не теряйся. Хватай, пока он тепленький.
Бабушка была замужем пять раз. Все мужья ее были исключительными красавчиками и она гордилась тем, что все пятеро навсегда оставили в ее сердце приятный осадок. Теперь от них остались лишь теплые воспоминания, которые грели ее душу в холодные дни.
- Олюшка, доченька! О другом муже и думать нечего. Я желаю тебе быть с ним счастливой. – Твердила мама, ускоренно собирая приданое.
А папа смотрел на все это с практической точки зрения.
- Милая. Мужик что надо, работящий, слов на ветер не бросает, будешь за ним, как за каменной стеной. – Он прижал дочку к своей груди, погладил по волосам, подмигнул. – Давай, иди замуж! Так тому и быть.
Быстро устроили свадьбу, отгуляли ее в самых лучших русских традициях, с песнями, плясками и дракой, а как без нее, надо же поразминать застоявшиеся чресла, косточки, а то от долгого сидения за столом, немеют руки и ноги. И отправили молодых в свободное плавание.
Молодые перебрались в областной центр, сняли квартиру и стали жить в любви и радости. Так считали родители. Ведь каждый раз, когда дети появлялись в доме, они оба мило улыбались, смеялись и рассказывали интересные истории из своей жизни.
Родилась девочка. Ольга занималась домом и всегда была рядом с дочкой. Роман работал, обеспечивал семью. Уже через пять лет смогли приобрести квартиру. В которой и родился сынок.
Жизнь текла своим чередом и никто не обращал внимания на потухшие Олины глазки, на изможденный вид, списывая это усталостью и бессонными ночами.
Ночи, действительно, были бессонные и, слишком долгими, выматывающими. Ольга со страхом ждала их прихода и облегченно вздыхала утром.
Роман был прекрасным, замечательным, почтительным, внимательным человеком на людях. А вот в семье, наедине с женой, он чувствовал себя хозяином не только жизни, но и каждой вещи в этом доме, особенно своей жены. Ему доставляло особое удовольствие медленно доводить ее до слез. Он ласкал ее всю, применяя в любовных играх нотки садизма, с пристрастием щипая нежную кожу, изводил ревностью не только к своим друзьям, соседям, прохожим на улице, но и к входной двери, лифту, швабре. Тихо, с мягким трепетным шепотом, он рассказывал ей свои истории ее прошедшего дня, выдумывая такие нелепые эпизоды и страсти, в которые сам же искренне верил. За это и наказывал больно, мило улыбаясь, глядя в глаза и, требовал от нее беспрекословного подчинения и чарующей божественной улыбки. Простой, нежной, манящей, обещающей.
Только теперь она увидела в своем муже настоящее отрицательное нутро: самодовольное, тщеславное, коварное, жестокое, злопамятное.
За любой проступок теперь он наказывал даже днем.
Она превратилась в нервную истеричку с сияющей улыбкой на лице.
Жалко было детей. Только ради них она терпела ночами его жестокое обращение и, стиснув зубы, молчала, чтобы не разбудить их, а может считала такое отношение нормой. Но так не могло продолжаться долго. Она искала пути выхода из такой нелепой ситуации.
Стасик ходил на самбо и всегда восхищался своим тренером. Однажды он пригласил Олю в кафе.
- Что вы я не могу, - резко ответила она и, испуганные глаза выдали ее безумный страх.
- Почему, мы не делаем ничего предосудительного, а если вы боитесь разговоров, скажите всем, что вы разговаривали со мной на счет подготовки сына к соревнованиям. – Он задумался, отчего женщина так бурно отреагировала на его предложение.
Оля долго упиралась, а потом сдалась, правда на ее теле появились новые следы «любовных» истязаний. Дмитрий случайно заметил на ее спине синие отметины, когда она наклонилась поправить сыну шнурок и футболка приподнялась, открыв часть спины...
- Что это у вас?
Она вскочила, поправила футболку и, отворачиваясь, выскочила в коридор.
Но Дмитрий не отставал. Он еще настойчивее настойчивее требовал свидания.
Такая история не могла скрыться от бдительного ока супруга. Жена стремительно менялась на глазах. Она стала жестче, менее пуглива, перестала плакать и просить прощения! Это возмущало домашнего тирана больше всего.
Он быстро выяснил причину изменившегося поведения супруги.
Тут уже пошли разборки мужчин. Роман озверел. Он грубо ругался и в ход пошли кулаки. Надо сказать, что силы у него было не занимать, от природы крепкий и сильный, в пылу своей ярости он мог крушить все подряд.
Но в этот раз победила любовь. Дмитрий осадил разъяренного самца и привел в чувство, отрезвив его простым словом.
- Ты не сможешь удержать свою женщину силой. Она сама выберет свой путь. И только попробуй прикоснуться к ней своими грязными руками, вырву с корнем.
Роман был силен, но спасовал. Он бил кулаками по стене комнаты и по косяку так, что отлетала обналичка с двери.
В это время Ольга собирала детские вещи и свои заодно. На площадке ее ждал Дмитрий.
Родители узнали о разводе дочери из уст Романа.
- Как же так. Не могла она так поступить. Ах, негодница. Изменить своему мужу? – Возмущалась мама.
- Получше нашла, вся в меня, молодец,- говорила восхищенная бабушка, представляя себе нового друга внучки. – Посмотреть бы, что там за принц такой объявился, если уж этого, - она измерила взглядом Романа с ног до головы, - кинула.
- Нахалка! Мужа не слушать! Связаться черт знает с кем? – Вспылил разъяренный папа, сторонник домостроя. – Пусть только появится в нашем доме, я уж ей покажу.
Но Ольга не изменила своего решения. У нее был новый этап в жизни. Она бежала от психа, скрываясь за широкой спиной Дмитрия, но ей повезло. Дмитрий оказался настоящим мужчиной. Слов на ветер не бросал и оказался довольно нежным и добродушным. Дети были от него без ума, хотя с папой общались.
Роман очень злился и от этой злобы, не стеснялся говорить на свою бывшую жену гадости. Потоки грязи обрушились на честное имя Ольги.
Пара перебралась в Москву. Успешно открыли свой бизнес и стали тихо, скромно жить.
Но Роман не оставлял их в покое. Не в его правилах отдавать просто так то, что нажито непосильным трудом.
Он появился в столице следом за ними. Устроился на работу, жил у друга в пустой квартире и изводил жену СМС сообщениями. Ругался, оскорблял.
Оля терпела, иногда блокировала номер, но ей нужен был развод и, она стояла на пороге раздела имущества. Поэтому приходилось общаться с бывшим. Однако Роман не успокаивался. Он с большим рвением занимался бодибилдингом, принимал стероиды, строил свое тело, в тайне мечтая покорить непокорную супругу своей неземной красотой, а потом фотографировал свое безупречное налитое тело и присылал жене фото в окружении шикарных девиц, с которыми он якобы встречается.
- Вот посмотри! Ты променяла меня при первой возможности, шлюха, а меня любят, нежат, понимают. Не то, что ты, циничная, алчная с…
- Вот я с восемнадцатилетней подругой, завидуй, стерва!
- Умойся слезами, эти девчонки все МОИ!
- Утрись с… смотри какие девочки у меня. А ты грязная проститутка и падшая женщина.
Это были самые пристойные сообщения из тех, что приходилось читать Оле.
Со временем она решила, что будет лучше прервать с ним все контакты, даже деньги от квартиры не смогут заменить простого спокойствия в семье. Выбор сделан. Она сменила телефон и навеки забыла о существовании своего бывшего. Квартира осталась ему, так как он не дал возможности продать ее, в надежде на возвращение любимой женщины. Он много раз пытался выудить номер телефона у детей, ездил в гости к родителям, все напрасно, караулил ее у дома, но получив яростный ответ от Дмитрия, перестал бегать за Олей.
В настоящий момент, она проживает лучшие годы своей жизни в компании своего любимого мужчины, который трепетно бережет ее счастье. Подросли дети. Машенька собиралась замуж. На торжество приехали бабушка и мама.
- Золотце наше, будь счастлива, милая, - говорила ей прабабушка со слезами на глазах, - дожила я и до твоего счастья. Жених то хоть хороший?
- Лучший. Бабулечка.
- Ну, дай бог!
- Машутка, звездочка моя, смотри, чтобы все было хорошо, если что, мы рядом. Не стесняйся, поможем, - предлагала бабушка, памятуя о дочери.
- Доченька счастья тебе. Пусть ваши отношения будут самыми прекрасными. Только не очаровывайся. Все должно быть в меру!
Свадебный кортеж умчался вдоль по улице, только один мужчина остался стоять на площади, прячась за деревом и утирая слезы. Его не пригласили на это торжество. Он был просто лишним.
- Папа, ты не обижайся, но лучше будет, если ты не придешь. – Сказала ему по телефону дочь. – Зачем ворошить старое.
Он еще долго стоял держась за шершавый ствол, а потом испарился, так же, как в первый день встречи с Олей на остановке.