Найти в Дзене
Рутрак

Гусеницы противоскольжения – особенности натяжения

Новые гусеницы для форвардера и харвестера быстро растягиваются в течение первых нескольких дней работы и требуют повторного натяжения. Повторное натяжение достигается заменой длинных замков на короткие, а затем удалением одного трака из гусеничной ленты. Для облегчения и ускорения работы по натяжению гусениц используются струбцины – инструмент для натяжки гусениц, который всегда можно приобрести как отдельно, так и в комплекте, купив гусеницы для форвардера или гусеницы для харвестера, можно выбрать или универсальные рожковые струбцины или струбцины Рутрак, изготавливаемые под профиль трака.

Струбцины для натяжения гусениц или инструмент для натяжения гусениц часто называют просто - натяжитель для гусениц. Завод Рутрак выпускает два варианта: струбцины для натяжения гусениц универсальные - рожковые, они подходят для натяжения всех марок и моделей гусеницы для форвардера, харвестера или скиддера. И струбцины для натяжения гусениц Рутрак, с центральным натяжением гусеничного полотна.
Струбцины для натяжения гусениц или инструмент для натяжения гусениц часто называют просто - натяжитель для гусениц. Завод Рутрак выпускает два варианта: струбцины для натяжения гусениц универсальные - рожковые, они подходят для натяжения всех марок и моделей гусеницы для форвардера, харвестера или скиддера. И струбцины для натяжения гусениц Рутрак, с центральным натяжением гусеничного полотна.

Причиной ослабления натяжения в новых гусеницах является небольшое растяжение материала, а так же следствие взаимодействия скоб и звеньев между собой. Гусеницы для форвардера и харвестера придётся повторно натягивать в течение первой недели работы, в связи с заниманием звеньями своего положения. Также может потребоваться удаление одного трака с ленты в течение первых трех или четырех недель работы и возможно второго трака после трех - шести месяцев работы. Ну а далее растяжение гусениц будит зависеть от скорости износа звена и скобы, что зависит от вида грунта, на котором работает машина, её загрузки и степени натяжения гусениц.

Слишком сильно натянутые гусеницы противоскольжения изнашиваются быстрее, а так же будут оказывать дополнительное усилие на оси и подшипники ступиц, и изнашивать шины. Гусеницы для форвардера и харвестера должны быть натянуты так, чтобы шины не проскальзывали внутри гусеничной ленты, гусеница не слетала с колёс, гусеница не задевала за корпус машины и другие её части и при этом не наносила повреждений шине. Гусеницы противоскольжения Рутрак всегда поставляются с инструкцией по натяжению и эксплуатации, а на заводе можно всегда проконсультироваться как правильно эксплуатировать гусеницы для форвардера и гусеницы для харвестера:

https://ru-track.com/contact/

Гусеницы для форвардера, гусеницы для харвестера и скиддера можно натягивать специальным ключом для натяжения гусениц - струбцины для натяжения гусениц противоскольжения. Струбцины универсальные рожковые подходят для всех марок и моделей гусениц, при этом гусеничное полотно натягивается с боку. Струбцины для натяжки гусениц от завода Рутрак изготавливаются под профиль трака и стягивают гусеничное полотно по центру ленты, что намного удобнее
Гусеницы для форвардера, гусеницы для харвестера и скиддера можно натягивать специальным ключом для натяжения гусениц - струбцины для натяжения гусениц противоскольжения. Струбцины универсальные рожковые подходят для всех марок и моделей гусениц, при этом гусеничное полотно натягивается с боку. Струбцины для натяжки гусениц от завода Рутрак изготавливаются под профиль трака и стягивают гусеничное полотно по центру ленты, что намного удобнее
Струбцина для натяжения гусениц противоскольжения от завода Рутрак - инструмент для натяжения гусениц центральной стяжкой.
Струбцина для натяжения гусениц противоскольжения от завода Рутрак - инструмент для натяжения гусениц центральной стяжкой.

Авто
5,66 млн интересуются