Найти тему
ФиалкаМонмартра

Ребенок остался с матерью - отцу он теперь чужой

То, что это настоящая любовь, Марина поняла сразу. Удар молнии. Стихийное бедствие. Как будто какой-то внутренний голос шепнул: "Это ТВОЙ человек". Егор. Егорушка. Свет в окошке...

Нет, конечно, Марина не была восторженной восемнадцатилетней дурочкой, наоборот, она была взрослой, умной женщиной двадцати пяти лет от роду. Бывали в ее жизни и увлечения, и романы и даже отношения длиной в год. А вот такого, как с Егором - не было ни разу.

Фото отсюда https://sportishka.com/uploads/posts/2022-03/1648085232_42-sportishka-com-p-schastlivaya-para-osenyu-turizm-krasivo-fo-63.jpg
Фото отсюда https://sportishka.com/uploads/posts/2022-03/1648085232_42-sportishka-com-p-schastlivaya-para-osenyu-turizm-krasivo-fo-63.jpg

Впрочем, наверное, тут не было ничего удивительного. Они были словно родственными душами. Им нравились одни и те же фильмы, одна и та же музыка, даже в еде у них были одинаковые предпочтения. Но, самое главное, у них были одинаковые взгляды на мир, на жизнь, на семью. Вот последнее было самым важным - они оба хотели семью. И детей. Поэтому, наверное, и не затягивали с официальной регистрацией брака, поженились через полгода после знакомства.

"Ты же понимаешь, ничто не дает стопроцентной гарантии. А если ребенок?.. Нет уж! МОЙ ребенок должен родиться только в законном браке и никак иначе!.." - говорил Егор, а Марина крепко обнимала его, чувствуя, как по щекам текут слезу счастья.

Правда, в этой бочке меда была и ложка дегтя. Всеми правдами и неправдами эту идиллию пыталась разрушить Ира, старшая сестра Марины. Ее два года назад бросил муж, она очень тяжело это пережила, поэтому относилась к мужчинам настороженно и очень боялась, как бы кто-нибудь из них не навредил ее младшей сестренке.

"Маринка, я считаю, что поторопилась, - убеждала Ира сестру за несколько дней до свадьбы, - Ну что такое полгода? Что можно узнать о человеке за такой короткий срок?" - "То, что это мой человек, мне стало понятно через минуту знакомства! - запальчиво возражала Марина, - Ну и зачем тянуть? Да и потом. У нас нет секретов друг от друга. Я знаю о нем буквально все. Он ничего от меня не скрывает. Наоборот, он сразу рассказал мне, что платит алименты..."

"Алименты? - ахнула Ира, - Какие алименты? Почему ты никому об этом не говорила?" - "Да потому что знала, что будет такая реакция! - поморщилась Марина, - Человек и так страдает, а тут еще объясняй всем..." - "Маринка... Ну зачем он тебе? Разведенный мужик, с ребенком, с алиментами... Ты же понимаешь, что дети - это навсегда. Он никогда полностью твоим не будет. Будет разрываться между тобой и бывшей женой... Как ни крути - у них ребенок. Они связаны..."

"Вот я же говорила, что ты не поймешь! - выкрикнула Марина почти со слезами, - Откуда такие стереотипы? Он не был женат! Ему просто не повезло! Нарвался на хищницу! Это ОНА родила вне брака! Так что никакого развода у него не было!" - "Ну хорошо. Развода не было. Но ребенок-то есть!.." - "А это вообще не его ребенок! Она его от другого мужика родила!"

"Так, стоп! - Ира тяжело вздохнула. - Давай еще раз. У твоего Егора есть внебрачный ребенок..." - "Да нет у него ребенка! Ребенок есть у матери! Она обманом заставила Егора алименты платить! Угрожала!" - "Марин, ты же понимаешь, что это полная ерунда. Так не бывает. Алименты назначают через суд. Если они не состояли в браке, значит, были какие-то доказательства... Например, тест ДНК. Не мог суд на ровном месте, просто так, признать его отцовство. А если была какая-то подстава, то нужно подавать самому в суд. Например, если сначала думал, что это его ребенок, а потом узнал..."

"Хватит! - Марина стукнула по столу. - Не пойдет он в суд! Не хочет унижаться! Это глупо! Он знает, что ребенок не его, но доказывать ничего не собирается! Все суды куплены-перекуплены! Мужчине доказать ничего невозможно! А ты... Если ты не хочешь испортить со мной отношения, больше эту тему не поднимай! Тебе не удастся нас поссорить!.."

Несмотря на угрозы сестры, Ира еще не раз пыталась убедить ее в том, что она ошибается. Что Егор просто вешает ей лапшу на уши, что так, как он рассказывает, просто не бывает. Марина ничего не хотела слушать. Ее не могли убедить даже статьи из Семейного кодекса или мнение юристов на специализированных сайтах - "все они, эксперты... в интернете!" - смеялась Марина, когда сестра кидала ей ссылки.

Егору она верила безоговорочно. Он не скрывал, что старается занизить алименты - правильно! - говорила она. Ребенок чужой, а деньги идут на развлечения чужой тетки. Вот здорово просто! Он не общается с ребенком, потому что мать малыша запрещает это делать - и не надо! Зачем тратить время на неродного сына? Не хочет в суд? Ой, да что он там сможет доказать? Проще платить по минимуму и не унижаться. Да и юристы обнаглели - такие деньжищи просят за процесс! А так - рублей пятьсот заплатил, и нормально. Приставы уже не придут.

"У нас будет малыш! - объявила Марина сестре, когда они гуляли в осеннем парке, - И Егор безумно этому рад!" - "А ты?" - "И я! Потому что у нас все правильно. Все, как должно быть. Мы семья. Настоящая. И ребенок наш будет рожден в браке. И у Егора никаких сомнений не будет - мы же с ним почти не расстаемся."

"Слушай, - Ира даже остановилась, - Ну неужели у тебя в груди ничего не ёкает? Человек бросил одного ребенка... а если и второго бросит?" - "Не бросит! У нас любовь! У нас семья! С ТОЙ ему просто не повезло. Ошибся. Она сама виновата. Родила вне брака... Неизвестно от кого... Я же не такая! Нееет, Ирка! Таких, как я, не бросают! ТА сама виновата. Должна была понимать, что если ребенок остается с матерью, то отцу он становится чужим. А меня Егор любит. И нашего ребенка будет любить. Потому что это его ребенок. А ТОТ - чужой." - Ира покачала головой, но ничего не сказала. А что тут скажешь? Марина упорно ничего не желает слушать.

...Марина что-то напевала, просматривая каталоги интернет-магазинов для будущих мам. Она должна всегда выглядеть красиво! Чтобы нравиться мужу! Да, пока ничего не заметно, срок совсем маленький, но лучше заранее присмотреть себе вот это платьишко и вон тот комбинезончик...

"Мариш! - Егор неслышно подошел со спины и положил ей руки на плечи. Марина муркнула и потерлась щекой о его руку. - Мариш, нам надо поговорить!" - "Конечно, милый!" - улыбаясь, она развернулась в кресле. Егор почему-то не улыбнулся в ответ. Наоборот, он был очень серьезен.

"Что ты мне хотел сказать, Егорушка?" - "Мариш, - он присел на корточки перед креслом и взял ее руки в свои, - Ты только не обижайся... И не расстраивайся сильно... В общем... Так вышло, что нам с тобой надо расстаться..."

"Расстаться? - Марина вскочила на ноги, - Это шутка? И кому надо? Мне не надо! У нас ребенок будет. не забыл?" - "Да, да... - Егор сам сел в кресло и обхватил голову руками, - как это все некстати..." - "Не кстати??? - повысила голос Марина, - Ты в своем уме?.."

"Так, давай без лишних эмоций, ладно? И так голова трещит... Мариш, ну правда... Ну не сердись... Так вышло..." - "КАК вышло?..." - "В общем..."

В общем, ТУ звали Оксаной. Они были знакомы еще со школы. И все эти годы Егор был в нее влюблен, но не решался признаться в своих чувствах. А, когда решился, оказалось, что и девушка к нему неравнодушна. Они посмеялись над тем, какими дураками были, и начали встречаться.

Характер у Егора был не сахар и, несмотря на свою любовь, он часто выступал инициатором ссор, придираясь иногда на ровном месте. Оксана же все ему прощала. О расставании они даже не думали.

Когда Оксана сообщила о том, что беременна, Егор и обрадовался, и испугался одновременно. Он хотел ребенка, но был не готов стать отцом. Когда Оксана намекнула, что хорошо бы расписаться до рождения ребенка, он вдруг взбрыкнул и сказал, что не допустит, чтобы его пузом в загс затащили. Вот тогда Оксана обиделась очень сильно и сказала, что теперь принципиально замуж за него не выйдет. Даже если он будет очень сильно просить. И на две недели ушла к родителям.

Помириться Егору удалось, но насчет брака Оксана не шутила. Видимо, глубоко он ее зацепил. Малыш родился, и они отправились получать свидетельство о рождении. Егор написал заявление на установление отцовства, его вписали в графу "отец", ребенок даже получил его фамилию, а на выходе из загса, глядя на сына, Егор вдруг задумчиво проронил: "Как же все просто, оказывается... Сказали - ты отец... В загсе спросили - признаешь? Признаю... И все. Никаких доказательств... Никаких анализов..." - "Анализов??? - прошипела Оксана, и Егор даже отступил на шаг, - Анализов тебе надо? Ну раз так - иди своей дорогой! Это не твой ребенок!.."

Уже на следующий день за Оксаной и малышом приехали ее родители, а через месяц состоялся суд, где Егора обязали платить алименты на ребенка...

Сначала он был очень зол и обижен, потом успокоился, а потом... решил отомстить. Вот тогда-то и появилась в его жизни Марина. А Оксана... они продолжали общаться. Чаще по переписке, конечно, но иногда были и личные встречи. На прогулке. Или в магазине. И каждый раз Егор убеждался в том, что сын невероятно похож на него. Даже "фамильная" родинка на левой руке имелась.

Оксана, оказалось, тоже жалела о той свой вспышке, а недавно призналась, что до сих пор любит Егора...

"В общем, Мариш, - Егор вздохнул, - Ты, думаю, сама все понимаешь. Как поступить с ребенком - решай сама. Я не буду говорить, что он не мой - это глупо. Мой, конечно. И алименты платить буду. Но на этом - все.

Извини, я считаю, что если ребенок остается с матерью, то отцу он уже чужой. Так что подумай, надо ли тебе это? Помогать с воспитанием я не буду. У меня уже есть сын, и все время я буду посвящать ему. Моему ребенку..."

Наша новая дачная история здесь