Найти тему
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Как часто нужно менять масло в АКПП ZF?

Один из самых задаваемых вопросов, связанных с автоматическими коробками передач: Нужно ли менять масло в АКПП и как часто нужно это делать? Официальные автодилеры убеждают нас, что масло заливается на весь срок службы и менять его не нужно. На клубных форумах некоторые автолюбители утверждают, что проехали 300 тыс. км., ни разу не поменяв масло, и проблем с коробкой не возникало.

В жизни всякое бывает. Действительно, есть примеры, когда автомобили "ходят" долго без замены масла и АКПП при этом не ломается. Но процент таких случаев в общей статистике очень незначительный, хотя всем хочется верить в чудеса.

Как показывает практика ремонта коробок, большая часть клиентов, приезжающих на ремонт АКПП, зачастую вообще не меняют масло. Нужно понимать, что не бывает масла на весь срок службы. Просто автопроизводители таким образом сокращают срок службы дорогостоящего агрегата. В идеальных условиях эксплуатации, действительно, химические свойства масла сохраняются достаточно долго, но в России идеальных условий нет, и износ происходит ускоренными темпами. Со временем в масле накапливается металлическая взвесь, вызванная износом металлических деталей коробки. Она откладывается на стенках и в каналах, а также засоряет регуляторы давления. Все это и приводит к постепенному увеличению зазоров, подклиниванию и выходу из строя деталей трансмиссии. Что приводит к необходимости ремонта АКПП.

Для того, что коробка прослужила дольше, необходимо обязательно менять масло и делать это своевременно. Производители трансмиссий рекомендуют проводить первую замену масла с фильтром на 60-80 тыс. км., а далее – каждые 30-40 тыс. км. Тогда это максимально продлит срок службы Вашей коробки передач.

Средний срок службы АКПП ZF без замены масла – 120-150 тыс. км (без симптомов поломки).

Средний срок службы АКПП ZF с заменой масла – 200-250 тыс. км (без симптомов поломки).

Многие автолюбители не меняют масло, чтобы не тратить зря деньги, которые можно вложить в дальнейший ремонт коробки. (Логика? Если уж коробки, в любом случае, выходят из строя, так зачем же еще тратить деньги на масло). Этот вариант тоже имеет "право на жизнь", но нужно помнить, что при таком раскладе за ремонт коробки Вы заплатите намного раньше, чем при замене масла.

Таким образом, автомобиль проедет минимум 200 тыс. км. без необходимости ремонта АКПП. Неплохой вариант – сохранить свою коробку без больших денежных затрат. В любом случае, стоит помнить, что износ коробки зависит не только от замены масла, но и от правильной эксплуатации. Если Вы хотите сохранить в целости и сохранности Вашу АКПП, необходимо избегать пробуксовок, резких стартов и буксировок прицепов и других автомобилей.

P.S. ZF center никого не призывает приезжать к нам в сервис и тратить деньги на замену масла. Замена масла не является нашим приоритетным направлением деятельности. Мы занимаемся капитальным ремонтом АКПП/DSG/вариаторов и основное время уделяем именно ремонту. Но мы можем посоветовать, как правильнее эксплуатировать трансмиссию, чтобы она прослужила Вам как можно дольше!

А каждый читатель уже пусть сам выбирает стоит ли прислушиваться к нашим рекомендациям.

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/