75,4K подписчиков

«Возрастной Лесник»: выяснял, стоит ли брать подержанный Subaru Forester

5,8K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Японские среднеразмерные кроссоверы в России всегда ценились и к ним относятся почтительно. И в основном, спрос приходится на такие модели, как Honda CR-V, Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander. Впрочем, за ними по части популярности, следом идет и Subaru Forester, который имеет благопристойную родословную и нравится многим тем, что у него постоянный полный привод, приличный уровень проходимости. В настоящий момент, на вторичном рынке россияне активно присматриваются к четвертой генерации модели, которую можно себе позволить в пределах 2 миллионов рублей. Но я решил выяснить, что ли соблазняться подобными предложениями.

И прежде, чем поделюсь с вами своими мыслями, хотелось бы выразить благодарность давним подписчикам канала. Спасибо вам за поддержку, за счет которой он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк статье, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Субару Форестер.
Субару Форестер.

Почему интерес идет именно, к четвертому поколению Subaru Forester? Наверное, потому что машина считается относительно свежей и поэтому у нее еще имеется потенциал для того, чтобы поездить несколько лет. Ну и, такой авто не считается, пока что, морально устаревшим.

Средний ценник в 2 миллиона рублей многих вводит в сомнения, но справедливости ради, стоит отметить, что Форестеры никогда не были слишком уж дешевыми – во всяком случае, в России. Поэтому сей момент можно на возводить в повестку.

Салон имеет неплохую архитектуру.
Салон имеет неплохую архитектуру.

Ну и, следует заметить, что четвертая генерация превосходит все предыдущие по части комфорта. Например, салон получился довольно просторным. На диване второго ряда можно удобно расположиться при росте до 185 сантиметров, да и по ширине места предостаточно. На ходу же, можно отметить высокую плавность хода, которая обеспечивается энергоемкой подвеской.

Также, положительно выделяется уровень оснащения. В комплектациях нет никаких откровений, однако есть все самое необходимое для удобства эксплуатации. Речь идет о камере заднего вида, климат-контроле, противотуманных фонарях, круиз-контроле, обогреве сидений и боковых зеркал, электронных ассистентах и так далее.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

И вроде бы, все понятно – автомобиль выглядит неплохим предложением на вторичном рынке. Но я все же, решил сосредоточиться на недостатках.

И первое, что мне хотелось бы отметить – это бензиновый и атмосферный двигатель 2,0 литра, который генерирует 150 лошадиных сил. Многие считают такой агрегат оптимальным, но как по мне, по надежности он здорово уступает практически, всем своим конкурентам. В частности, ресурс до капитального ремонта у «оппозитника» составляет около 250-270 тысяч километров, что не является рекордным показателем. При этом свечи зажигания часто портятся и менять их неудобно. А еще, со временем постоянно растет расход масла из-за ослабленных поршневых колец, не самых качественных маслосъемных колпачков. И да, ремонт и обслуживание этого движка обходятся в «копеечку».

Второе – лакокрасочное покрытие. Оно не самое прочное, поэтому быстро затирается и на нем остаются сколы, царапинки. А если, возникает глубокий скол, то в его местах краска может облезать.

Усиленный вариатор, в отличие от ДВС, проблем почти не доставляет.
Усиленный вариатор, в отличие от ДВС, проблем почти не доставляет.

Третий недостаток – отделка салона. Пластик жестковат и нередко скрипит на неровностях, ну а, тканевая обивка – лоснится, сгружается. Если обратим внимание на экокожу, то она стремительно покрывается трещинами и может даже, рваться, что делает такой вид отделки еще менее долговечным, чем текстиль.

И какие можно сделать выводы? Честно говоря, Subaru Forester и в четвертом поколении, остался машиной на любителя. Она по-прежнему, сложноватая и дорогая в содержании, имеет капризный «оппозитник» и с качеством исполнения имеются проблемы. Поэтому, если ищите себе надежного и неприхотливого «японца», то все же, обратить внимание на что-то другое.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.