Найти в Дзене

— Ты сама виновата. Это ты меня спровоцировала, — сказал Игорь примеряя очередной браслет мне на руку

Прошло практически 2 года после того, как я решила честно признаться родителям в причине ухода от мужа. Не могла. Всегда было трудно мне открыться и рассказать через, что пришлось пройти за два года замужества. Встреча с ним произошла не совсем обыденно. Я собралась на вечер в универе по случаю окончания мною 4 курса. Макияж и новое платье добавляли романтики в мое настроение. Долгие сборы привели к тому, что я уже опаздывала к началу. А тут еще и тучка набежала. Дождь хлынул как из ведра. Но за зонтом уже возвращаться не было времени. В общем стояла, спрятавшись под крышей остановки. Но летний дождь быстро закончился и выглянуло солнышко. Издали показался автобус и я подошла к краю тротуара: готовилась впорхнуть в автобус. Ехавшая перед автобусом машина окатила меня с ног до головы. Мое платье в одно мгновенье стало мокрым и из-за грязной воды из лужи — пятнисто-розовым. Струи воды стекали с платья на землю. От неожиданности я, как рыба, открывала рот, а произнести ничего не могла. На

Прошло практически 2 года после того, как я решила честно признаться родителям в причине ухода от мужа. Не могла. Всегда было трудно мне открыться и рассказать через, что пришлось пройти за два года замужества.

Встреча с ним произошла не совсем обыденно. Я собралась на вечер в универе по случаю окончания мною 4 курса. Макияж и новое платье добавляли романтики в мое настроение. Долгие сборы привели к тому, что я уже опаздывала к началу. А тут еще и тучка набежала. Дождь хлынул как из ведра. Но за зонтом уже возвращаться не было времени. В общем стояла, спрятавшись под крышей остановки.

Но летний дождь быстро закончился и выглянуло солнышко. Издали показался автобус и я подошла к краю тротуара: готовилась впорхнуть в автобус. Ехавшая перед автобусом машина окатила меня с ног до головы. Мое платье в одно мгновенье стало мокрым и из-за грязной воды из лужи — пятнисто-розовым.

Струи воды стекали с платья на землю. От неожиданности я, как рыба, открывала рот, а произнести ничего не могла. Надо отдать должное молодому человеку — он остановился и подошёл ко мне извиниться.

— Ради бога, простите. Не ожидал, что так получится.

Я растерянно осматривала свое платье. Понятно, что вечер в универе отменяется. Непроизвольный вздох просто вырвался у меня изнутри.

— Садитесь, я подвезу вас домой.
— Да здесь недалеко, дойду, — грустно сказала я. — Да и сиденье вам только измажу.
— Садитесь, — сказал парень и подвел меня под локоть к машине. Высаживая меня из машины, парень улыбнулся и сказал:
— И всё-таки я хотел бы загладить свою вину. Что вы делаете завтра?

Я просто, чтобы парень отстал от меня, неприятно было сидеть в мокром платье, сказала:

— Раз сегодня не попала в университет, значит завтра утром надо доделать дела перед каникулами.

— Значит завтра половина девятого заеду за вами. Договорились?

Я просто махнула головой. Мол, знаю я таких — набедокурил, так теперь готов золотые горы обещать.

Но, как ни странно, парень утром как постовой стоял у подъезда. Только не с винтовкой, а с букетом цветов.

— Меня Игорем зовут, а вас как? А то вы вчера «упорхнули» и я даже не успел узнать ваше имя, таинственная незнакомка.

Его шутливый тон и букет цветов подняли мне настроение.

— Кристина.

— Ну, что, Кристина, едем грызть гранит науки.

— Да нет, уже «отгрызла» — засмеялась и сказала я. — С сегодняшнего дня уже каникулы. Просто кое-что надо передать куратору, не могла же вчера отдать.

Игорь шутливо опустил голову и сказал:

— Повинную голову ведь не рубят. Надеюсь простили уже меня. А раз не удалось вчера отметить вам окончание курса по моей вине, давайте сделаем это сегодня вечером. А заодно сделаем примирение.
— Ну как, согласны? Тогда обмениваемся телефонами.

Так начиналась наше знакомство. Да и первые встречи и свидание были незабываемыми. Игорь ещё тот массовик-затейник: устраивал романтические ужины, цветы, подарки. Мы проводили часы, гуляя по парку и обсуждая всевозможные темы. Он внимательно слушал меня, поддерживал и всячески поощрял мои мечты и амбиции. С ним было интересно и я чувствовала себя особенной рядом с ним.

Через три месяца Игорь сделал мне предложение. Я растерялась, ведь его еще мало знала. Что такое 3 месяца — всего лишь 90 дней. Но и из них, мы же не каждый день общались и встречались.

— Дорогая, мне уже тридцать и тебе двадцать второй пошел. Ещё чуть-чуть и в старые девы запишут бабушки и дедушки, — шутливо говорил Игорь.

Дело шло к свадьбе. И чем ближе свадьба, тем больше менялось поведение Игоря. Появились какие-то замечания по поводу моей внешности. То поведение ему моё не нравилось. А когда стали отправлять пригласительные на свадьбу — сразу отсеял пять человек моих друзей — сомнительные они какие-то. Не желая расстраивать Игоря, я согласилась.

На следующий день после свадьбы Игорь заявил:

— Ты теперь замужняя женщина и без моего ведома не должна ничего делать. Кое с кем и из друзей придется расстаться. Да и одеваться теперь ты должна по-другому, так как нравится мне.

— Подожди, но ведь раньше тебе нравилось, как я одеваюсь?

— Это было раньше. Ты ещё не была моей женой тогда. Ты знаешь, если ты не будешь меня слушаться, нам придется развестись. Вряд ли кроме меня, кто-нибудь тебя полюбит такой, какая ты есть.

— Ничего себе заявочки на второй день после свадьбы, — подумала я. Была удивлена переменами. Думала, что Игорь просто переутомился подготовкой к свадьбе. Ведь все вопросы по организации свадьбы, да и за свою часть гостей, Игорь оплатил сам. Не каждому это под силу в 30 лет.

Я подумала, что если ему уступлю и послушаюсь, то всё будет так, как было до свадьбы раньше.

Но чем больше я позволяла ему контролировать мою жизнь, тем хуже все становилось. Задержалась в университете — скандал, с проверкой телефона. Он мог так словом растоптать, что казалось, что ты ниже травы и плинтуса. А главное, что я даже не заметила, когда стала считать себя такой, какой он меня называл.

— Один раз я попробовала противостоять ему. Просто не молчала, а защищала себя. Вот тогда Игорь впервые поднял на меня руку. Нет, я никогда не носила синяков на лице. Зато вот до тела часто не могла даже дотронуться. Всё болело и ныло от побоев.

А утром он на коленях вымаливал прощение. Вечером приходил с очередным золотым украшением, которое кстати я не имела права носить. Он часто говорил, что они для особого случая. Правда каждый раз уверял меня, что это я вынудила его ударить. Что это моя вина, что так вышло. Что я заслужила такое обращение. С каждым днем становилось все страшнее.

Я решила признаться маме. Рассказать чисто по-женски. Приехала домой. А мама вся в слезах.

— Отца увезла скорая — прединсультное состояние.

Куда тут ей добавлять еще свои проблемы. А тем временем мой «кухонный боксер», поняв, что защиты мне ждать неоткуда, еще больше осмелел. Теперь каждое утро начиналось с агрессии и причины не надо было.

Не там чашку поставила на столе. Не вовремя подала. Не в одном направлении смотрят ручки от кружки — одна на полтора см левее. Как вампир подпитывается энергией дома. Из дома выходит — «золотой» человек. Все подружки говорят: «Вот повезло тебе, Кристинка. Такого мужика отхватила». А мне стыдно и страшно признаться как есть на самом деле.

За эти два года мне казалось, что я прошла семь кругов ада. Но очевидно было суждено пройти еще через одно испытание.

За всеми этими перипетиями я не заметила, что у меня «задержка» уже два месяца. Просто думала, что сбился цикл. На нервной почве (так я считала). Так уже было несколько раз. Но когда на работе потеряла сознание, первое о чем у меня спросили — уж не беременная ли я.

Я забежала в аптеку. Мои худшие предположения подтвердились — две полоски. Я не знала, что делать. Рожать от садиста я не хотела. Но и боялась, что если сделаю первый аборт, больше не будет детей. Тут бы радоваться, ребенок все таки. А у меня шок и паника. Я так и сидела с тестом в руке, когда зашел Игорь. Забыв про ужин и уборку.

Увидев тест Игорь словно озверел.

— Как ты посмела без моего разрешения? Давай ужин, потом с тобой поговорю.

— Я. Я… Я ничего не приготовила. Я просто растерялась и расстроилась.

— Ты расстроилась. Сейчас у тебя будет причина расстраиваться, — сказал Игорь и со всего размаху запустил в меня кастрюлей. Подлетел ко мне и просто повалил на ковер. Я пыталась закрыть руками живот и лицо. Но это его еще больше раззадорило.

С каждым ударом у меня не оставалось сил сопротивляться. Но Игоря и это не смущало. Он как куклу закрутил меня в ковер и продолжал бить.

Очнулась я в больнице. Игорь сидел рядом. Я внутренне сжалась.

— Попробуешь сказать, что это я — из-под земли достану и сотру в порошок. В лучшем случае сгниешь в лесу. Я и так потратился на тебя. Кучу бабок вывалил — в платной клинике лежишь.

Ребенка я потеряла. Когда под вечер Игорь ушел, зашел врач.

— Скажите правду. Это муж вас так. Не молчите. В следующий раз он вас просто убьет и уже спасать будет некого.

Но мне даже страшно было признаться. Я его так боялась, что казалось даже язык не слушался. Да и разбитые губы болели.

На следующий день Игорь снова пришел с букетом цветов и очередным браслетом.

— Ну, прости, дорогая, прости. Погорячился я слегка. Надеюсь, держишь язык за зубами? Иначе, ты меня знаешь.

В это время зашел врач. Игорь с улыбкой сказал:

— Моя жена хочет дома долечиваться. Дома и родные стены помогают.

Врач посмотрел на меня. Я, казалось, вросла в кровать и побледнела.

— Придется на пару дней задержаться. Надо пройти обследование. А потом мы с вами вернемся к этому вопросу.

Когда муж ушел, доктор снова зашел в палату.

— Вам есть куда пойти? Есть к кому обратиться за помощью? Может все таки заявление напишете?

Я покачала головой и попросила телефон позвонить подруге, которая из-за приказа Игоря была под запретом.

Марина отвезла меня к своим родителям в деревню. Я даже маме не говорила, где я. Молчал и Игорь. Хотя с угрозами приходил не раз к ним.

Эта же Марина написала заявление за свой счет на работе на месяц и заявление на развод. Развели даже без моего присутствия.

Я больше не могла жить в этом кошмаре. И возможно без помощи подруги так и не смогла бы выбраться. Но и быть пленницей, без свободы и даже простых элементарных радостей, больше не хотела.

— Моя история может быть предостережением для других женщин, которые находятся в аналогичной ситуации. Я хочу сказать; не бойтесь просить помощи и никогда не сомневайтесь в своей ценности. Вы заслуживаете любви и счастья, и никто не имеет права причинять вам боль, лишить свободы и веры в себя.

Счастья каждому, кто прочитал и нажмет на 👍. Благодарю

Подпишитесь на канал, вас ждет еще много увлекательных историй.

Мое терпение лопнуло. Я встала перед дверью и на этот раз высказала свекрови все, что наболело