Привет! Я строю парусную лодку-динги 3.8 м по проекту Радослава Вершко (Radosław Werszko) и веду этот Дневник.
Балки и шипы
Подпалубные балки имеют сечение 35x25 мм и длину 380 мм. Сначала я отрезал их "в размер". Потом скруглил углы на ленточной шлифмашине. Испытал прочность: такая балка держит мой вес.
Вложил балки в пазы "кверху ногами" и разметил шипы. Высота шипа должна быть 21 мм.
Превратил кромочный фрезер в маленький, но опасный для здоровья фрезерный "столик". Настроил ширину и глубину фрезерования.
Будьте внимательны! Многие кромочные фрезеры включаются переключателем с фиксацией. Упустив фрезер из рук, допустив наматывание одежды на фрезу, вы не сможете его выключить и сам он не выключится. Вероятен риск получения многочисленных рваных ран с большой кровопотерей. Пусть вас не вводит в заблуждение маленький размер и "небольшая" мощность в 800 Вт кромочного фрезера. Желательно не полагаться на твёрдость руки и надежно закреплять фрезер при таком как у меня применении.
Вырезал шипы на двух центральных подпалубных балках. Примерил - хорошо сидят.
Шипы на крайних балках сложнее: для их изготовления срезаются две плоскости. Это делается из-за близкого соседства паза с саморезом карлингса.
Стоит обратить внимание: торцы балок "спрятаны", проникновение в них влаги ограничено.
Хотел ещё кой-чего сделать сверх плана, нагородил ошибок и испортил хорошую деревяшку. Мораль: внеплановая работа к доброму результату не приводит :)
Итог за день
- Время: 3 часа
- Деньги: 0 руб
Всего за проект
- Время: 389 часов
- Деньги: 51057 руб