К началу 1973 года на ЗИЛе и Ярославском моторном заводе была завершена разработка первых моделей КАМАЗа и двигателя к ним. Государственная межведомственная комиссия утвердила документацию на производство семейства автомобилей КАМАЗ. 1973 год знаменателен тем, что театр действий по созданию камского грузовика стал перемещаться в Набережные Челны. Уже не в Москве, а в Набережных Челнах, на территории ещё не сданного в эксплуатацию ремонтно-инструментального завода заработал экспериментальный цех управления главного конструктора (УГК) КАМАЗа.
Предлагаю вам материалы из газеты «Рабочий КАМАЗа» от 8 декабря 1973 года.
Внизу на фотографиях – идёт сборка первых мостов для автомобилей КАМАЗ.
Итогом работы трудового коллектива экспериментального цеха стала сборка автомобиля КАМАЗ-5410 к 7 ноября 1974 года.
Ранее об автомобиле КАМАЗ-5410 писал здесь - https://dzen.ru/media/id/5f86bca34872967f57b4efa2/znakovye-avtomobili-kamaz-kamaz5410-5fb2201c70f5da1bdaf63810