Мужчина перестал стесняться и скупо выдал:
— К сожалению, талант у вас отсутствует практически полностью. И ещё вы чудовищно владеете собой, даже странно, что вы приняты в уважаемую и знаменитую семью, — и он многозначительно примолк, не трудясь быть элементарно вежливым.
— Но я облила официантку кофе! — выпалила Светка.
— Поздравляю, — мужчина выразительно кашлянул, — невероятное достижение.
Под кожей разлился нестерпимый зуд. Доведённая до белого каления Светка жаждала выцарапать наглые начальничьи глаза, а заодно пнуть Санька — тоже виноват, что привёл её сюда. Его ошарашенное лицо плавало где-то на периферии зрения, а Светка азартно пригнулась к блестящей деревяшке стола, нацелившись на главную добычу. Перенесённое унижение требовало выхода, но какого именно, Светка не представляла.
И мысль, что спесивые наглецы всё равно сотрут из её памяти весь этот эпизод, действовала хлеще любого стимулятора. Развязывала руки. Смутное соображение, что студентка-отличница и вообще-то замужняя женщина перегибает палку и вот-вот наколдует вселенский потоп, было отброшено, и она от души представила, как мужчину смывает с кресла бурными речными потоками. Хватит сдерживаться! Надоело.
Никогда ещё Светка не давала себе свободы, и теперь от несуществующей воды спина покрылась мурашками, волосы намокли, а кончики пальцев приятно похолодели. Она откинула мокрую прядь со лба и глубоко вздохнула.
На потолке прямо над мужчиной проступил контур канализационного люка, тяжёлый круг со скрежетом отъехал в сторону и через узкую щель полилась вода. Светка ждала, когда хлынет настоящей рекой, но поток мигом иссяк и всего несколько капель попали на костюм начальника. Он достал салфетку, брезгливо промокнул пятна на ткани и небрежным жестом убрал призрачные остатки уже исчезающего люка, а потом повернулся к Светке.
— Это всё?
— Да… я хотела…
— Я понял, — мужчина раздосадованно вытер последнюю каплю с подбородка, — вы решили, что поразите нас своими способностями. Выступление было… хм… провальным.
Не время для ведьмовства (начало, назад)
— И что теперь? — пристыженно пробормотала Светка. — Сотрёте память?
— А вы что хотите?
— Быть ведьмой.
— Для этого вам не нужно моё разрешение.
— Но я хочу помнить! Помнить о вас!
— Неужели? — по его лицу проскочила усмешка. — А мне показалось, вы не слишком довольны нашим общением. Ваш супруг уже ждёт снаружи и будет гораздо проще, если эта сумбурная поездка останется чем-то вроде нелепого сна.
— Мишка здесь?
— Разумеется. Ему пришлось бросить работу и ехать за вами.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
Светка с возмущением уставилась на Санька, а тот виновато потупился.
— Зачем вы ему сказали?! — она стиснула лямки рюкзака.
— Ваш друг и не говорил. Его прислала Тонечка. Она тоже волнуется, кстати.
— Они знают, что я здесь?
— Да. Желаю вам поскорее вернуться к нормальной жизни и забыть весь этот бедлам, — он указал мизинцем на влажное пятно на краю стола, — у вас чудесная семья. Вас искренне любят. К чему осложнения?
Мужчина нетерпеливо потянулся к кнопке вызова на материализовавшемся под рукой телефонном аппарате, но Светка остановила его:
— Постойте!
— Что ещё? Вас волнуют детали? Всё пройдет гладко. У вас не будет причин жаловаться. Муж не потребует никаких объяснений.
— Нет-нет. Могу я попробовать… поработать на вас? — щёки её запылали.
— Сомневаюсь, что это хорошая идея. Вы чересчур импульсивны.
— Вы сами сказали, что мне не нужно ничьё разрешение.
— Обычно ведьмы способны хотя бы минимально контролировать себя. Какой от вас толк?
— Я постараюсь всему научиться! Только не лишайте меня шанса. Пожалуйста!
— Но вы даже не знаете, в чём суть нашей работы, — впервые в его голосе проявился лёгкий интерес и Светка ухватилась за соломинку.
— Мне всё равно! Любая работа, даже сама неблагодарная. Я готова на всё!
— В том числе гонять низших демонов?
— Даже самых низших! — закивала Светка.
— Похвально, — задумчиво протянул мужчина, — тогда заходите завтра. И не забудьте объясниться с мужем. Полагаю, ваш напарник ему не понравится.
— А кто мой напарник? — Светка с подозрением уставилась на Санька и тот покраснел до корней волос.
— Он вас привёл, ему и отвечать, — мужчина нажал на кнопку, — удачи. Только не устраивайте в Москве потоп, умоляю.