Всех приветствую, мои многоуважаемые читатели. Что же, очень занимательно, порой, наблюдать за развитием отечественной автомобильной промышленности в нашей стране. В настоящее время, пожалуй, одним из самых стабильных производителей легковой техники является АвтоВАЗ, у которого имеются определенные перспективы и планы на будущее. Это хорошо, но где-то в тени тольяттинского автогиганта затаился он – «Москвич». Данный бренд был возрожден в 2022-м году и стоит отметить, что возможности для старта проекта выдались относительно неплохими, ведь спустя полгода после возрождения, удалось поставить на сборочный конвейер кроссовер «Москвич-3». Автомобиль имеет бензиновую и электрические версии, и им уже интересуются многие структуры, корпоративные парки. В скором времени, свет увидит и «Москвич-6», но на этом производитель останавливаться не собирается и анонсировал появление в 2024-м году еще парочки моделей. И о них мы с вами поговорим далее.
Хотя, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он далее и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным статистики. Однако подобные интернет-пользователи не спешат обозначать себя. Поэтому буду советовать им не стесняться быть активней – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка дает возможно видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
И начать следует с того, что для тех, кто не интересуется автомобилями, такой феномен, как бренд «Москвич» в новых реалиях, вообще, кажется самым настоящим рывком вперед. Люди на полном серьезе, полагают, что наши инженеры собственноручно изобрели тот же «Москвич-3», да еще своим трудолюбием, спустя год, стремятся расширить гамму лифтбеком «Москвич-6». Однако люди понимающие, смотрят на таких наивных зрителей этого спектакля довольно критично.
И действительно, какие эти машины отечественные? Ведь, по большому счету, «Москвич-3» - это китайский JAC S4. В свою очередь, «Москвич-6» - перелицованный JAC J7. Поэтому глупо было бы полагать, что ситуация с последующими новинками изменится – увы, но чудес тут, также, не случилось.
И вот, начнем с модели «Москвич-5». Он будет представлять из себя копию JAC Sehol X6, но с российскими шильдиками. В длину кузов такого автомобиля составляет 4,5 метра, поэтому его можно считать среднеразмерным кроссовером.
При этом, под капотом у модели располагается турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Его мощностной потенциал равен 150 лошадиным силам.
Как вы уже догадались, «пятерка» - это более взрослая модель относительно «Москвич-3» и у нее есть претензия на комфорт.
В оснащение же, входят кожаный салон, мультируль, светодиодный свет, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, и так далее.
Ну а, вторая модель для презентации в 2024-м году – «Москвич-8». В этом случае, за основу взяли JAC X7 и в длину кузов у нее равен 4776 миллиметрам.
Данному кроссоверу положен более мощный силовой агрегат. И при тех же 1,5 литра с турбонаддувом, мощностной потенциал составляет уже 174 лошадиные силы.
Что будет с ценами? Увы, в свете нынешних реалий спрогнозировать их крайне проблематично. Но стоит предположить, что ценник на «Москвич-5», вряд ли, будет ниже 2,8 миллионов рублей. А вот, за «Москвич-8», возможно, попросят от 3,4 миллионов рублей.
Таким образом, «принтер» постепенно разгоняется и китайских авто под шильдиками российского бренда станет в будущем году гораздо больше.
А как считаете вы? Пишите в комментариях свое мнение.