Не так давно на рынке России появилась очень занимательная новинка. Это рестайлинг кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. Модель продаётся на территории нашей страны уже почти месяц и крайние десять дней этот кроссовер был у меня на руках и о нём есть что рассказать занимательного.
Итак, начать нужно с того, что сам являюсь владельцем модели Chery Tiggo 8 Pro, которую приобрели в 2021 году, практически в самом начале его коммерческой жизни на нашем рынке. И вот, уже спустя 51 тысячу километров, кроссовер продолжает радовать своим качеством, как по сборке и оснащению, так и по технической части.
А вот рестайлинг Chery Tiggo 8 Pro Max это уже какой-то другой уровень. Создаётся ощущение, что с этой моделью Chery планировали себя попробовать в более премиальном сегменте, нежели тот, в котором они выступают сейчас. Качество отделочных материалов, кожи, пусть и искусственной, внешний вид, всякие опциональные примочки - всё это только подчёркивает выросший статус данной модели.
Опять же, здесь сразу оглядываешься назад. По сути, от Chery Tiggo 8 Pro до рестайлинга Chery Tiggo 8 Pro Max прошло всего лишь чуть более двух лет. Но это абсолютно другой уровень. Если взирать на европейцев или японцев, то покажется, что между моделями пропасть лет в 7-8, а про наш автопром и вовсе говорить не стоит. Что будет с китайскими автомобилями ещё через 2 - 3 года, даже и подумать страшно.
Итак, внешность. Описывать долго я не буду, но важно сказать то, что вроде по началу какие-то чужеродные задние фонари, в ходе эксплуатации стали безумно нравиться. А их анимация приветствия и прощания умиляет. В передней части новая решётка с вертикальными хромированными ромбами прибавила статуса кроссоверу.
Фары головного света всё также хороши. Отличный ближний свет, который освещает очень широкую зону впереди автомобиля, а дальний прибавляет прорисовки верхов и бьёт в точку, немного смещённую к правой обочине. Всё супер, но вот поворотную систему основных линз зажали, хотя на гибриде 8 Pro e+ и первых партиях прошлого Chery Tiggo 8 Pro Max они были.
В интерьере порадовали несколько опций. Первая, это проекция на лобовое стекло. Хотя, когда на неё смотришь, то создаётся ощущение, что она находится где-то впереди капота смещённая левее. Просто класс. Особенно выручает, когда нужно посмотреть скорость с которой едешь, остаток бензина или навигационные подсказки. Всё перед глазами и отводить их от дороги теперь не нужно. Это играет на улучшение безопасности.
Пассажирское сидение теперь в приоритете. Оно имеет функции массажа, откидную электрическую оттоманку, что делает его желанным для всех пассажиров кроссовера. Массажа, кстати, шесть видов. На любой вкус, так сказать.
Что касается платформы, то она осталась прежней. Т1Х. Но инженеры Chery всё-таки над ней поработали и сделали её более совершенной. Автомобиль теперь более плавный на дороге, при этом не имеет никакой раскачки. Вгрызается в асфальт и держится на нём, как влитой. При этом прекрасно себя чувствует при перестроении и при попадании в колею на скорости. Его теперь не бросает в эти моменты, как тот же Chery Tiggo 8 Pro.
Двигатель 2.0-литровый, турбо. Имеет 197 лошадиных сил, которых хватает с лихвой, особенно в спортивном режиме, при котором отрубается задержка на педали газа и кроссовер просто срывается с места. Двойное остекление играет на акустический комфорт из-за чего не чувствуешь скорости даже в 200 километров в час, а рестайлинг Chery Tiggo 8 Pro Max позволяет ехать столько. Правда дорог, где это можно себе позволить, не так уж и много в Подмосковье.
Расход странный. Если ехать спокойно, в пределах от 60 до 120 километров в час, то расход составляет от 6.4 до 7.1 литра. Но вот пробки могут довести его и до 15 литров на сотню, что меня, честно говоря, поразило. Так что эта модель точно не для ползанья в столичных пробках.
Коробка передач роботизированная, 7-ступенчатая с двумя мокрыми сцеплениями. И всё в ней хорошо. Нет пинков или явных переключений, но вот задняя передача стала другой и с ней уже не получается двигаться накатом, нужно постоянно играть газом, что очень странно. У меня на Chery Tiggo 8 Pro такого нет.
Ну и забрать эту модель можно со всеми скидками и трейд-инами в пределах 4 млн. рублей, что очень неплохо. Он этих денег стоит, бесспорно. Пожалуй, это сейчас один из лучших кроссоверов в своём классе на рынке России.
А как Вам рестайлинг Chery Tiggo 8 Pro Max???