- Какой аборт? Ты в своем уме?! – запричитала Людмила, хватаясь за сердце. – Это же ребенок. Живое существо.
- Мам, ты сейчас серьезно? Какой это ребенок? Это зародыш или как там правильно? Эмбрион? Я не хочу рожать. Понимаешь? У меня только жизнь нормальная началась. Я работу нашла, учеба эта вонючая скоро закончится. Куда мне ребенок? К чему? – Олеся тряхнула головой и скорчила недовольное лицо.
Продолжение рассказа "Папка"
Глава 4
- Олесь, так нельзя. Ты же понимаешь, что первый аборт это… это ужасно. Ты даже не представляешь, какие могут быть последствия.
- И какие? – со скучным видом спросила Олеся.
- Ты можешь навсегда остаться бесплодной и…
- Мам, мне кажется, ты рассказываешь страшилки для глупых девочек. Я не совсем дурочка и, скажу тебе по секрету, я предохранялась. Каждый раз и без промаха. Поэтому-то я и не пропалила беременность сразу, даже не думала о ней, да еще и дел навалилось… и тут такой попадос. Почему? Как? Меня это сейчас больше волнует, я не хочу в такую ситуацию еще раз попасть… А бесплодие… так может оно и к лучшему. Я особо детей не хотела, не хочу и вряд ли захочу.
Людмила была в ужасе от рассуждений дочери. Её воспитывали иначе, она всю жизнь считала аборт убийством и даже осуждала своих подруг, которые решились на такой шаг. Но родную дочь Людмила ни в чем убедить не смогла. Олеся пошла в больницу и объявила врачу, что собирается делать аборт.
- Ваше право. Переубеждать вас не в моей компетенции, поэтому держите направления на анализы, сдавайте все и приходите на прием. Только не затягивайте, срок у вас уже приличный, еще немного и аборт делать будет нельзя.
- Хорошо, я все поняла, - кивнула Олеся и покинула кабинет врача.
Она планировала сдать анализы в кратчайшие сроки и пойти на аборт, но жизнь ее закрутила: то день рождения подруги, то лишняя смена на работе, то внеплановая поездка на природу с кавалером. Когда Олеся пришла на прием к врачу, тот внимательно посмотрел её анализы, поздравил, что они отличные и велел вставать на учет.
- Какой учет, доктор? Я аборт, вообще-то, собираюсь делать.
- Аборт уже поздно. Я вас предупреждал, что сроки поджимают, вы, видимо, прослушали, теперь только рожать.
- Я не хочу.
- Ваше право. Но я вам помочь ничем не могу.
Олеся попыталась закатить скандал, но своими воплями ничего не добилась. Домой она пришла злая и расстроенная.
- Олесь, может это и к лучшему? – попыталась успокоить дочку Людмила.
- Что к лучшему? Зачем мне ребенок? Зачем?! – хватаясь за голову, истерила Олеся. Потом она пошла в свою комнату и засела за компьютер. Олеся пыталась найти клинику, где согласятся сделать аборт. Но во всех организациях отвечали одно и тоже:
- На таком сроке мы аборт не делаем.
Олеся попыталась найти какую-нибудь подпольную организацию. Но официальной информации в интернете, естественно, не было, на форумах Олеся тоже не смогла разжиться никакими координатами, а знакомых в нужной сфере у неё не было.
В итоге, Олеся решила прибегнуть к народным методам, но ничего у неё не вышло.
- Хватит страдать ерундой, - просила Олесю мать. – Ты своими методами ребенка изуродуешь, потом будешь всю жизнь жалеть и мучится.
- Я и так буду жалеть и мучится, - фыркала Олеся и уходила из дома.
К слову сказать, беременность у неё проходила легко. Лишь небольшой токсикоз по утрам ровно две недели и все. До последних дней Олеся порхала бабочкой, ходила на работу и гулять. Воды отошли ночью. Олеся встала в туалет и все случилось. Мать вызвала «скорую». В родильном зале Олеся орала как резаная, просила её убить и закончить творящийся ад. Притихла она лишь после окрика грубой акушерки. А рано утром на свет появилась маленькая смешная девочка, которую Олеся назвала Валерией.
Никакой любви к дочке у Олеси не проснулось, но какое-то любопытство все же возникло, да и понимание, что она может воспроизводить на свет себе подобных, сыграло свою роль. Олеся старательно ухаживала за дочкой: пеленала, подмывала, кормила грудью. Врачи хвалили Олесю, а она лишь загадочно улыбалась.
© Баранова А.А., 2023