Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Я не собираюсь рожать. Я гулять хочу, жить. Я аборт сделаю. И точка, - решительно выпалила Олеся

Людмиле не удалось объяснить дочери, что Дмитрий неподходящий ухажер, все разговоры заканчивались истерикой Олеси и её уходом из дома. Чем больше давила мать на Олесю, тем позже та возвращалась в родную квартиру, тем чаще от неё пахло алкоголем. Она стала прогуливать школу, скатилась до двоек и троек. Людмила просто не понимала, что делать и очень боялась беременности дочери. Но в подоле Олеся не принесла. Её отношения с Громовым закончились также неожиданно, как и начались. Продолжение рассказа "Папка" Начало здесь Предыдущая глава Глава 3 Правда, Людмила не могла радоваться разладу молодых людей. После расставания с Димой Олеся впала в депрессию. Она закрылась в своей комнате, отказывалась от еды и общения. Людмила слышала, что дочь плачет, но поговорить с глазу на глаз не могла. Дверь Олеся не открывала, как бы мать её не умоляла. Не зная, что делать, Людмила стала общаться с дочкой через дверь. Просто говорила, объясняла, просила. В речи женщины больше не было упреков или угроз, то

Людмиле не удалось объяснить дочери, что Дмитрий неподходящий ухажер, все разговоры заканчивались истерикой Олеси и её уходом из дома. Чем больше давила мать на Олесю, тем позже та возвращалась в родную квартиру, тем чаще от неё пахло алкоголем. Она стала прогуливать школу, скатилась до двоек и троек. Людмила просто не понимала, что делать и очень боялась беременности дочери. Но в подоле Олеся не принесла. Её отношения с Громовым закончились также неожиданно, как и начались.

Продолжение рассказа "Папка"

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 3

Правда, Людмила не могла радоваться разладу молодых людей. После расставания с Димой Олеся впала в депрессию. Она закрылась в своей комнате, отказывалась от еды и общения. Людмила слышала, что дочь плачет, но поговорить с глазу на глаз не могла. Дверь Олеся не открывала, как бы мать её не умоляла. Не зная, что делать, Людмила стала общаться с дочкой через дверь. Просто говорила, объясняла, просила. В речи женщины больше не было упреков или угроз, только просьбы и желание помочь.

В какой-то момент Олеся открыла дверь, обошла мать, сидящую возле комнаты на стуле, и бросила небрежно:

- Хватит причитать. Все нормально. Переживу!

С того дня Олеся вернулась к нормальной жизни. Она вновь стала ходить в школу, оценки, конечно, исправить не пыталась, но даже присутствие в учебном заведении уже радовало мать. Гулять с друзьями Олеся тоже продолжила, но уже как-то без надрыва и каких-то показательных выступлений.

Людмила мечтала, что после одиннадцатого класса дочь попробует поступить в институт. Женщина даже собрала денег на случай, если дочка не пройдет на бюджет, но Олеся заявила:

- Ни в какой институт я не собираюсь. Я, вообще, учиться не очень хочу, но пойду в училище, с девчонками за компанию, - Людмила, конечно, подискутировала с дочкой на эту тему, но «вставать в позу» не стала, решив, что училище это не самый плохой вариант.

Напрягаться Олеся не хотела, поэтому выбрала самую простую, по её мнению, специальность и пошла учиться на повара. Училась плохо, большую часть времени гуляла с подругами и новыми знакомыми. Она опять возвращалась домой за полночь с запахом алкоголя и сигарет. Все замечания матери воспринимала в штыки: кричала, хлопала дверью и даже могла послать матом.

Людмила не понимала, за что дочка так с ней. Ведь она же всю жизнь для неё… все для неё. За годы чудачеств Олеси Людмила заметно сдала. Она похудела, осунулась, под глазами залегли синяки, а при сильном волнении тряслись руки. Все чаще кололо в области сердца и подскакивало давление. Людмила даже ходила к кардиологу, но рекомендации врача выполняла через пень колоду, как-то не до себя было.

Беременность Олеси стала громом среди ясного неба. Однажды утром Людмила услышала странные звуки в туалете:

- Олесь, тебе плохо? - постучала мать в дверь.

- Нормально, сейчас выйду, - ответила Олеся и за дверь вновь что-то забулькало.

- Тебя тошнит? Ты отравилась? – взволнованно глядя на бледную Олесю, вышедшую из уборной, спрашивала Людмила.

- Видимо, отравилась. Не надо было вчера шаурму покупать, - ответила Олеся.

Через час «отравление» прошло, Олеся взбодрилась и куда-то унеслась, а на следующее утро вновь обнимала «белого друга». Глядя на это, у Людмилы появился вопрос, который рвался наружу:

- Олесь, а ты не беременна случайно?!

- Я? – Олеся замерла, прислушиваясь к себе, а потом воскликнула, - чёрт! – она поняла, что задержка у неё уже приличная. – Надеюсь, что нет! Нет! – взвизгнула она и как была в домашней пижаме, так и вылетела на улицу, благо аптека была в соседнем доме.

Три теста, купленных Олесей, показали две полоски.

Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/top-view-positive-pregnancy-tests-arrangement_49472486.htm#query=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&position=34&from_view=search&track=ais">Freepik</a>
Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/top-view-positive-pregnancy-tests-arrangement_49472486.htm#query=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&position=34&from_view=search&track=ais">Freepik</a>

- Трындец! – выдохнула она, разглядывая тесты.

- Согласна, - кивнула Людмила в задумчивости. – Теперь надо поговорить с отцом ребенка, обсудить все. Расписаться хорошо бы до того, как живот на нос полезет, - рассуждала женщина.

- Мам, какой отец ребенка? Какая роспись? Я не собираюсь рожать. Я гулять хочу, жить. Я аборт сделаю. И точка, - решительно выпалила Олеся. Других вариантов она не рассматривала. Она даже не знала, кто отец этого «зародыша», за последний месяц Олеся крутила с тремя парнями и со всеми была близость, причем ни по одному разу.

© Баранова А.А., 2023

Продолжение