Сегодня люксовое подразделение Hyundai представило серийную модель для Южной Кореи, где она поступит в продажу 11 октября. Как и следовало ожидать, GV80 Coupé является почти копией одноименного шоу-кара и оснащается эксклюзивными 20- и 22-дюймовыми колесными дисками.
Купе сохранило спортивный спойлер на крыше и получило «четырехствольную» выхлопную систему, характерную для флагманской версии. Genesis будет продавать свой первый купеобразный внедорожник со сверкающей двойной решеткой радиатора и выбором из 13 цветов экстерьера, включая оттенок под названием "Bering Blue", который не предлагается ни для одной другой модели.
Самое большое различие между концептом и серийной моделью - в интерьере, где он оснащен широким 27-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Ручки селектора коробки передач и кнопки информационно-развлекательной системы имеют хрустальную отделку, как на топовых моделях BMW. А вот ковшеобразные сиденья концепта с двумя индивидуальными креслами сзади исчезли, освободив место для более удобного, обтянутого кожей дивана на трех пассажиров.
От двухцветного рулевого колеса и отделки из натурального дерева до кожаной обивки и алюминиевых акцентов интерьер Genesis передает ощущение премиальности практически везде. На центральной консоли расположены емкостные сенсоры управления климат-контролем, а задние сиденья можно сложить для повышения комфорта или расширения функциональности. На выбор предлагается пять цветов интерьера, включая три новых: "Glacier White", "Earth Brown" и "Bordeau Brown".
Что касается технических характеристик, то Genesis GV80 Coupé имеет длину 4 965 мм и щедрую колесную базу 2 955 мм. Ширина автомобиля составляет 1 975 мм, высота – 1 710 мм. В стандартной комплектации он оснащается полным приводом и классическим восьмиступенчатым автоматом. Все версии имеют 80-литровый топливный бак.
Что до двигателей, то базовый вариант азиатской модели оснащается 2,5-литровой четверкой с турбонаддувом мощностью 304 л.с. и крутящим моментом 422 ньютонометра. Далее следует более мощный 3,5-литровый битурбированный V6, развивающий 380 л.с. и 530 Н·м, тогда как тот же двигатель с электрическим нагнетателем выдает 415 л.с. и 549 Н·м.