Найти тему
875 подписчиков

Как проверить хороший ли ты человек?

Многие, кто прочитал заголовок, скажут - конечно. И даже те кто обычно говорит, что он плохой в глубине души уверен в обратном. Но как это проверить?

На фото автор
На фото автор

Недавно я прочитала один интересный метод. Нужно представить, что вся планета заселена такими как вы людьми. Один в один похожими, проще говоря вашими клонами.

Ну как вам такая земля? Хотели бы жить среди подобных себе? Легко ли вам было бы?

Я сразу подумала, что это будет рай и с удовольствием бы жила среди миллионов таких же "Надь". Ну а что? Я же хорошая:

  • Добрая. Хотя иногда и злиться умею, но зла в душе не держу.
  • Прямолинейная. Совершенно не умею юлить и строить интриги.
  • Законопослушная и налоги плачу.
  • В меру ленивая, при этом все дела необходимые делаю.
  • Ответственная, иногда с перебором.
  • Чувствительная, так сказать с тонкой душевной организацией. Из-за этого часто обижаюсь, даже сама на себя.
  • Совестливая. Иногда способна себя грызть без остановки на пустом месте.
  • Стараюсь не конфликтовать и не лезу в драки. Вообще ни разу в жизни не дралась.
  • Позитивная и весёлая.

Но у меня и минусов много, раздражительная, нетерпеливая, взбалмошна, подвержена упадническому настроению, рёвушка.

И вот представила, что все люди такие как я. 🤦‍♀️ Всё друг другу высказали прямолинейно, обиделись и наревелись. Потом cъeли себя за это и впали в дeпрeccию, при этом не переставая веселиться🤣

Делают только необходимое из-за высокого чувства ответственности. Вобщем никакого прогресса в обществе и социуме.

Фото автора
Фото автора

Поразмыслив я поняла, что не хочу жить в таком обществе. Получается, что я плохой человек?

Вовсе нет. Мы все индивидуальны со своими плюсами и минусами. Для баланса в мире нужны все.

Все мы в чем-то хороши, в чем-то не очень, а в чем-то откровенно плоxи. Нет идеальных людей. Однако никто не мешает нам развиваться и усовершенствоваться.

Спасибо что читаете ❤️

Подпишитесь на канал, здесь вас ждёт много нового и интересного.

Совсем скоро выйдут новые подборки одежды больших размеров и истории из моей жизни.

Советую почитать:

1. 16 фактов обо мне

2. Ещё 3 факта из моей жизни

3. Толстые замуж не выходят

4. Как полюбить себя

5. Разгрузочный день толстушки