Найти тему
9XL

Толстушки тоже следят за питанием, или как прошёл у меня разгрузочный день

Заблуждение будет считать, что полные люди едят все без разбора. Часто они больше стройных следят за питанием. Однако бывают срывы, когда оказываешься вдруг у холодильника, запивая конфету супом.

Прекрасный летний день, 3 года назад
Прекрасный летний день, 3 года назад

Я всегда была толстушкой. У меня нет желания быть худышкой, хотя-бы потому что я не знаю как это.

Периодически я устраиваю себе разгрузочные дни и частично соблюдаю посты, иногда устраиваю питьевые дни. Меня к такому режиму приучила с детства мама. Обожаю ощущение лёгкости после.

Вчера 1 июня 2023 года у меня был разгрузочный день. Я его и сегодня продолжаю, но уже еду не фотографирую.

Завтрак
Завтрак

Утром в 9.00 я съела 2 яйца, половинку помидора, огурец и стакан кефира. Далее в фото уже не участвует он, но эту бутылку (1 литр) я потихоньку выпила.

Обед
Обед

Днем в 13. 00 второй приём пищи: гречка и салат из овощей. Примерно в 15.00 я погрузка немного семечек, примерно 20 грамм.

Ужин
Ужин

Вечером в 17.30 я поужинали творогом 200 гр, смешала его с чайной ложкой мёда. В 21.00 выпила чашку зелёного чая.

Голода я не ощущала и чувствовала себя комфортно. Сегодня решила продолжить разгрузку. На завтрак была гречка с молоком, но уже не стала фотографировать. До обеда ещё 2 часа, пока не решила, что приготовить. На ужин планирую выпить протеиновый коктейль.

Ещё в течение дня пью много воды.

Вы устраивает себе разгрузки в питании? Что кушаете в эти дни?

Спасибо за прочтение! Хорошего дня❤️

Здоровье
680K интересуются