Найти в Дзене
Автовыбор

В каких случаях нужно балансировать зимнюю резину, а когда можно сэкономить: узнал у шиномонтажника

Многие водители считают, что балансировку нужно выполнять при каждой смене шин или колёс. Такой подход можно назвать правильным, но в некоторых случаях у автомобилистов есть возможность сэкономить. Сотрудники шиномонтажа вряд ли предложат отказаться от балансировки, поэтому стоит самостоятельно углубиться в тему и выяснить, когда процедура будет во многом бесполезной. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Необходимость балансировки колёс вызвана неравномерностью распределения массы по окружности. Из-за особенностей технологии производства, участки шины отличаются друг от друга. Кроме того, с одной из сторон располагается вентиль для накачки колеса. Несмотря на его небольшую массу, изделие оказывает влияние на балансировку колеса. Оптимальная "развесовка" находится при помощи специального оборудования. Оно показывает, с какой стороны нужно закрепить грузики, и какова должна быть их масса. Неправильная балансировка приводит к возникновению про

Многие водители считают, что балансировку нужно выполнять при каждой смене шин или колёс. Такой подход можно назвать правильным, но в некоторых случаях у автомобилистов есть возможность сэкономить. Сотрудники шиномонтажа вряд ли предложат отказаться от балансировки, поэтому стоит самостоятельно углубиться в тему и выяснить, когда процедура будет во многом бесполезной.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Необходимость балансировки колёс вызвана неравномерностью распределения массы по окружности. Из-за особенностей технологии производства, участки шины отличаются друг от друга. Кроме того, с одной из сторон располагается вентиль для накачки колеса. Несмотря на его небольшую массу, изделие оказывает влияние на балансировку колеса.

Оптимальная "развесовка" находится при помощи специального оборудования. Оно показывает, с какой стороны нужно закрепить грузики, и какова должна быть их масса. Неправильная балансировка приводит к возникновению проблем при движении на высокой скорости, когда появляется вибрация в руле, и управлять автомобилем становится некомфортно.

Балансировка колёс сейчас стоит недешёво. Цены напрямую зависят от размеров используемых шин, но на компактную малолитражку расходы будут ощутимыми. Именно поэтому некоторые водители отказываются от балансировки, но подходить к этому действию нужно грамотно. В некоторых случаях такой подход допустим, а когда-то автомобилисту всё равно придётся платить за услугу.

Отказаться от балансировки можно, если у водителя есть два комплекта шин на колёсах. При правильном хранении их развесовка должна сохраниться в пределах допустимого, поэтому достаточно перекинуть колёса в зависимости от сезона. Зимой сохранить идеальную балансировку всё равно не получится из-за снега, налипающего на диски и превращающегося в лёд. К тому же, в холодное время года средняя скорость движения автомобилей становится значительно ниже, и многие водители вовсе не разгоняются до скорости, при которой почувствуется неправильная развесовка. Для того, чтобы сохранить балансировку колёс, хранящихся на дисках, в несезон они должны лежать горизонтально или находиться в подвешенном состоянии.

Если автомобиль оснащён одним комплектом дисков, и резину приходится перекидывать по отдельности, то избежать балансировки не получится. В таком случае отклонение может быть критическим, поэтому почувствуется даже на небольшой скорости. Теоретически водитель может сэкономить, сделав балансировку самостоятельно при помощи подержанной ступицы, но на практике проще заплатить и забыть о проблеме развесовки на весь сезон.