Найти тему
Трансформация себя

Незаконнорожденная - 2

Часть 2 из 2
В детском доме Надежда плакала каждый день на протяжении года. Она не могла принять волчьи законы этого места.

Там никто друг друга не любил. Воспитателям ласкать было некогда. Надежде нужно было учиться выживать, но она не могла унять боль. Перед её глазами стояли мама, Саша и бабушка с её равнодушным взглядом.

Картинка создана автором канала в Canva
Картинка создана автором канала в Canva

Первое время девочка писала письма: «Бабуля, милая, пошли мне хоть рубль. Я так хочу конфетку. Тут конфетки не дают…». Отправляла письма до тех пор, пока не поняла, что ответа не будет.

Слова воспитателя: «Кто хочет заниматься в секциях, можете записаться», — словно пробудили Надежду от долгого сна.

Сначала девочке захотелось в хор, но позже передумала. «Петь нужно с душой, а мою загубили», — подумала она и записалась на акробатику, баскетбол, волейбол, бег.

Девочка сама себя заняла, чтобы стало хоть немного легче. Она твёрдо решила научиться жить без слёз. Надежда тренировалась усердно, хотела быть лучшей. И у неё получилось – стала лучшей акробаткой среди своих.

Позже неожиданно для себя попала в хор. В тот день кто-то из воспитателей услышал, как она на улице тихо пела любимую мамину песню. О её красивом голосе сообщили хормейстеру и девочку, как говорят, «добровольно — принудительно» поставили петь в хор.

Сначала Надежда сопротивлялась, но, когда её спросили: «Почему не хочешь петь в хоре?» — она ответила: «Не люблю петь со всеми. Мне нравится петь одной». Тогда её поставили солисткой, и здесь девочка поняла, что не нужно бояться озвучивать свои желания.

Картинка создана автором канала в Canva
Картинка создана автором канала в Canva

В жизнь Надежды пришла долгожданная радость. Да, не в родном, а казённом доме и среди чужих людей, но внутри себя она почувствовала свет и желание улыбаться. Девочку стали замечать, поощрять, хвалить, отправлять на конкурсы. Весь педагогический состав гордился своей звёздочкой.

И всё же, несмотря на то, что ей мир стал открываться, Надежда оставалась закрытой: она больше никому не доверяла, не верила в добро до тех пор, пока однажды не стала случайным свидетелем разговора между директором детского дома и новым педагогом.

Слова, сказанные директором, девочка запомнила на всю жизнь: «Не нужно называть наших детей детдомовцами. Их это глубоко ранит. Хватит им боли от лишения родительской любви. Называй их воспитанниками детского дома. Так звучит мягче».

С того дня лёд в сердце Надежды начал оттаивать. Она поняла, что не все люди равнодушные, тёмные душой и злые. Есть и те, кто способен проявлять добро, уважать чувства тех, от кого другие отвернулись.

После выпуска из детского дома, жизнь Надежды складывалась по-разному. Когда ей встречались люди с каменным сердцем, как её бабушка, или втыкали нож в спину, она знала, что эти люди и боль от разочарования уйдут из её жизни, а добро и светлые люди будут в её сердце всегда.

Этому она учила своих четверых детей, которых любила всей душой и берегла их любовь. Надежда знала — искренняя любовь нынче в дефиците и таким богатством не разбрасываются, иначе можно быстро обнищать.

Начало здесь.

Читайте публикации на темы:

Благодарю за 👍, комментарии и подписку на канал.