Привет, уважаемая публика! Время идёт, и наши машины, увы, не молодеют. Пробег на нашем Nissan Leaf перевалил за 140 тысяч километров, и при езде стал уж слишком отчётливо слышен гул сзади, который прогрессировал с увеличением скорости. На самом деле, ещё год назад, в сентябре 2022-го, когда менял заднюю правую ступицу, механик отметил, что у заднего левого ступичного подшипника тоже есть посторонний шум, но пока не столь выраженный. И вот, пролетел год, на одометре прибавилось 35 тыс. км., и пришло его время. Заехал в уже знакомый автосервис, специализирующийся на Ниссанах. Пробег на тот момент: 142 тыс. км. Покрутили колёса и сразу же приговорили заднюю левую ступицу под замену. Подсказал им заглянуть в историю обслуживания машины - уточнить номер запчасти. Напомню, что задние ступицы на Nissan Leaf ZE1 40 КВтч меняются в сборе и подходят от: Как и в прошлый раз, поставили неоригинал корейского производства фирмы SKF. Заменили довольно быстро. И часа не прошло, как я уже выехал из в
Надёжность подвески Nissan Leaf ZE1: и снова ступичный...
27 сентября 202327 сен 2023
259
1 мин