Найти тему

7. — Почему я должен тебя прощать? Я снова теряюсь. — Потому что вы это можете?

Автор - Татьяна Михаль
Автор - Татьяна Михаль

НАЧАЛО РОМАНА / ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

— Это очень странный договор, — произношу с опаской, трижды перечитав сам предмет договора и ответственность за его невыполнение или нарушение условий.

— Почему ты так решила? — лениво интересуется дракон, глядя не на меня, а на пейзаж за окном.

Облизываю губы и максимально вежливо объясняю:

— Господин Ройс, этот договор несёт выгоду только одной стороне – вам. Для меня же здесь сплошь одни минусы. И знаете, я подумала и решила, прежде чем подписывать, что либо, всё же хочу узнать задание. Предвосхищая ваши сомнения, даю слово, что не собираюсь никому рассказывать о предмете нашего разговора.

Мужчина, наконец, удостаивает меня взгляда. На его лице появляется усмешка – опасная, наглая, ничего хорошего не обещающая.

Нервно сглатываю, потому что смотреть в глаза дракону, да ещё такому опасному, как Рональд Ройс почти тоже самое, что глядеть в дуло заряженного пистолета.

— Зои Рэй, а ты смелая. Или глупая, — говорит он и сцепляет пальцы в замок. Некоторое время молчит, наверное, размышляя.

— Ты нанесла мне оскорбление, — начинает он.

— Это была случайность, — перебиваю дракона, так как не могу больше слышать об этом недоразумении. — Меня опоили, чтобы я не смогла пройти собеседование. Чтобы произошло то, что произошло на ваших глазах, к сожалению, и с вашим участием.

Его губ касается тень недоброй улыбки. Он вдруг говорит:

— Люди готовы совершать немыслимо гадкие поступки, чтобы добиться желаемого. Это прискорбный факт, с которым я сталкиваюсь всё чаще и чаще.

Мне не нравятся его слова. Потому тихо произношу:

— Не все такие. Много людей есть, кто совершает хорошие дела. Не вешайте на всех один ярлык.

— Ты, очевидно, относишь себя к хорошим людям, — явно насмехается надо мной дракон.

Вздёргиваю подбородок и отвечаю:

— Я не делаю подлостей. Не иду по головам ради собственной выгоды. У меня даже никогда подобных мыслей не возникало. И да, я отношу себя к хорошим людям.

Он проводит ладонью по подбородку и произносит:

— Зои, я тебя не знаю. Но я знаю людей, их порочные желания, их стремления к баснословным и бесконечным выгодам. Люди могут быть хорошими до тех пор, пока им это выгодно, но стоит поменять условия жизни – сразу себя проявит их настоящая суть. И она далека от идеала. Поэтому, подытожив вышесказанное, я заявляю, что твои слова для меня ничего не значат. Только договор станет гарантией наших деловых отношений.

Что это за странная логика? Я теряюсь и сжимаю переносицу. Потом вновь смотрю на Рональда Ройса и спрашиваю его:

— Почему вы так настаиваете на договоре, не озвучив задания? Понятно, что вы попросите сделать нечто… неприятное для меня. Но… Господин Ройс, я ведь на самом деле хороший человек. Я никогда плохих поступков не совершала. Помимо этого я действительно прекрасный специалист и вашей корпорации я бы только пользу принесла. Неужели вы не простите мне то недоразумение?

От моих наглых слов его брови удивлённо поднимаются. Он усмехается со словами:

— Почему я должен тебя прощать?

Я снова теряюсь. Развожу руками и произношу с сомнением:

— Потому что вы это можете?

Он пожимает одним плечом.

— Я вообще всё что угодно могу сделать. Но мне интересно, почему я именно тебя должен простить? Тебя, а не других сотрудников, которые из-за своей невежественности, бестолковости точно как и ты совершили нелепые поступки.

— Потому что… — запинаюсь я. — Потому что это будет правильный поступок.

— Для меня не существует таких понятий, как правильное и неправильное. Это всё одно. Мораль и принципы тоже не про меня, Зои Рэй. Есть только цели, задачи и результат.

— Какой у вас печальный взгляд на жизнь, — вздыхаю я и понимаю, что в ловушке.

Глаза дракона наполняются гневом. Лицо становится будто каменным.

— У тебя два варианта на выбор – либо подписать договор, услышать задание и приступить к его выполнению, либо можешь сейчас встать и уйти отсюда. Навсегда.

Смотрю на него широко раскрытыми глазам и произношу сдавленно:

— Вы же понимаете, что не оставляете мне выбора. Одно дело утратить возможность работать в корпорации драконов. И совсем другое – оказаться в чёрном списке. Только если вы не станете вносить меня в ЧС, то я…

— Отчего же не стану? — он явно наслаждается моей безысходностью. — Я от своих слов никогда не отказываюсь.

У меня задрожали пальцы. Горький ком появляется в горле и глаза щиплет, но я сдерживаю слёзы.

— Хорошо… — выдыхаю сокрушённо.

Беру красивую тонкую ручку и ставлю свою подпись. Осознаю, что подписываю себе сто лет рабства, но выхода у меня нет. По крайней мере, в этот момент для меня не существует других вариантов.

Пододвигаю два подписанных экземпляра главе корпорации и устало произношу:

— Теперь вы мне сообщите суть задания?

Внутри меня разрастается пустота и титаническая усталость, будто из меня вытянули все соки, выпили все жизненные силы. Впрочем, разве это не так?

Дракон ставит свою подпись и один договор протягивает мне. И говорит:

— Твоё задание заключается в следующем…

Он убирает документ в шифрованный ящик своего стола и закрывает отпечатком своего пальца. И продолжает:

— Тебе нужно любым способом уговорить моего брата Киллиана Ройса поставить подпись в одном документе, который я тебе дам, либо убедить его вернуться в корпорацию в совет директоров. Второй вариант предпочтительней. И повторюсь – любым способом. Как ты это сделаешь, меня совершенно не волнует.

От удивления я даже рот раскрываю. Вот уж чего не ожидала – так это подобного задания.

— Я даю тебе карт-бланш, Зои. Можешь спать с ним, шантажировать, подсылать к нему наёмников, соблазнять, на коленях его умолять – неважно. Делай всё так, как сама посчитаешь нужным. Я гарантирую, что любые твои действия не будут расцениваться как неуважение, либо оскорбление дракона. Так что можешь не волноваться на этот счёт, тебя никто не тронет.

Он умолкает и явно ждёт от меня какой-то реакции.

— Вы… серьёзно? — произношу шёпотом.

— По-твоему я похож на шутника? — вдруг рычит он на меня, и я вздрагиваю от волны драконьей ярости.

Втягиваю голову в плечи.

— Ч-что вы… н-нет… — выдавливаю из себя. — Просто… ваш брат – дракон…

— Да что ты? Какая проницательность, — произносит он с сарказмом.

— Я говорю о том, что злить дракона опасно. Вряд ли ваш брат будет счастлив видеть меня и слушать меня.

— По-твоему, меня злить не опасно?

— Нет… То есть да… — встряхиваю головой, злясь на себя и говорю нормально: — Я хочу сказать, с чего вы вообще взяли, что ваш брат будет слушать меня? Почему вы сами не попросите его вернуться? Он ведь ваш брат, ваша семья.

— А вот это уже не твоего ума дело, — говорит он, поправляя зажим на галстуке. — Просто успешно выполни задание. И ты станешь свободна. Да ещё окажешься на должности специалиста в «СтарзКорп» с хорошей зарплатой, лучшим жильём в городе и личным автомобилем. Срок указан в договоре, ты его видела – три месяца и ни дня больше.

Мне захотелось закричать. Наброситься на этого мужчину. Выцарапать дракону его змеиные глаза, откусить ему его идеальный нос, расцарапать ему лицо. Но я продолжаю сидеть словно статуя и глядеть на Рональда Ройса взглядом, полным отчаяния.

— И ещё, — добавляет он и окидывает меня красноречивым взглядом, взмахивает рукой, указывая на меня, — приведи себя в порядок. У тебя ничего не выйдет, если явишься к Киллу в подобном жалко-беспомощном виде.

Моё лицо вспыхивает. Чувствую, как у меня даже уши горят.

— Конечно, — произношу я.

— Послезавтра ровно в семь утра за тобой придут мои драконы и передадут документы для Киллиана, а для тебя деньги на расходы и адрес, по которому ты незамедлительно отправишься. Будь готова к этому времени.

Киваю и сейчас отчётливо понимаю, что чувствует несчастный зверёк, загнанный в ловушку хищником.

Затем он совершенно невозмутимо нажимает на кнопку под столом и говорит мне:

— Можешь идти. Отсюда тебя доставят обратно в гостиницу.

Двери позади меня распахиваются и в кабинет дракона входят те же самые мужчины.

Я поднимаюсь, сворачиваю трубочкой свой договор и не говорю дракону слов прощания, хотя обязана, согласно их правилам.

В задницу все правила!

Я лепёшкой расшибусь, но выполню это чёртово задание. Хоть за шкирку, хоть за хвост, а понадобится и за яйца притащу в корпорацию этого дракона! А потом, глядя в глаза Рональду Ройсу, пошлю его самого и весь «СтарзКорп» по известному адресу. Развернусь и уйду.

Уж лучше я устроюсь работать на звёздный флот. К своим – людям. А вот это вот всё – это была глупая мечта идиотки.

Драконы – отстой.

ДРАКОНЫ КОСМИЧЕСКОЙ КОРПОРАЦИИ