Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Людмила старательно зарабатывала деньги, даря свое время чужим детям и как-то упустив то, что и её дочке требуется внимание

Надо сказать, что Олеся в детстве была неплохой девочкой. Росла в полной семье, как все дети бегала во дворе, прыгала на скакалке и играла в вышибалы. Отец Олеси – Леонид, работал на стройке и был мужчиной с золотыми руками. Правда, потом стал выпивать. Запои у него случались аккурат в день зарплаты и длились около недели. В такие дни он даже на работу ходил «навеселе». Начальство закрывало на это глаза. Леонида ценили за безотказность и отличную работу, даже под «градусом» он делал все идеально.

Продолжение рассказа "Папка"

Начало здесь

Глава 2

Но алкоголь все же сгубил мужчину. Леонид шел домой пьяный, на улице подморозило, мужчина поскользнулся и не смог устоять на ногах. Он упал очень неудачно, приложившись головой о бордюр. К моменту, когда Леонида увидели люди и вызвали «скорую», спасать было некого.

Мать Олеси, Людмила, конечно, поплакала из-за смерти мужа, но особо не убивалась. В последние годы жить с Леонидом было невыносимо. Если раньше с пьяных глаз он был добрым и ласковым, то теперь все чаще срывался на крик, мат и рукоприкладство. Людмила терпела. Идти ей с дочкой было некуда.

Олесе на момент смерти отца было двенадцать. Она была уже вполне самостоятельной девочкой, помогала маме по дому, могла приготовить обед и не требовала помощи с уроками. Училась Олеся на четыре и пять, и Людмила гордилась успехами дочки. Сама Люда работала воспитателем в детском саду, после смерти мужа стала часто соглашаться на дополнительные смены: подменяла болеющих коллег и тех, кто ушел в отпуск.

- Деньги не лишние, - говорила женщина.

Деньги на самом деле были не лишними, Олеся росла, её нужно было кормить, поить, одевать, покупать все необходимое для школы и для занятий рисованием. Олеся прекрасно рисовала и поступила в художественную школу.

Людмила старательно зарабатывала деньги, даря свое время чужим детям и как-то упустив то, что и её дочке требуется внимание. Люда и не заметила, как они с Олесей отдалились, как между ними появилось недоверие и непонимание. Плюс ко всему у Олеси начался переходный возраст. Такой яркий, карикатурный.

Она бросила художественную школу, обрезала волосы, красила их в яркие цвета, носила ультракороткие юбки и курила за школой. Все замечания учителей, разговоры с директором и увещевания матери Олеся пропускала мимо ушей, грубо отвечая:

- Отвалите! Мне так нравится.

Отставать от неё, конечно, никто не собирался. Её воспитывали со всех сторон, вызывая лишь негатив. Но это так сказать, были еще цветочки. Ягодки пошли, когда Олеся влюбилась. В своем новом образе она, естественно, привлекла совсем не домашнего мальчика, а отъявленного хулигана и грозу района – Димку Громова. Диме было восемнадцать, он гонял на мотоцикле, громко слушал музыку и безостановочно курил.

Людмила, узнав, с кем связалась дочь, закатила грандиозный скандал. Она заперла Олесю дома и пошла к родителям Димы, хотела повлиять на них, попросить, чтобы поговорили с сыном, объяснили, что Олеся еще несовершеннолетняя и…

- Пошла *** - флегматично проговорил Громов старший выслушав Людмилу.

- Да как вы смеете? Да я…

- Слушай, что ты от нас хочешь? – тяжело вздохнув, спросила мать Дмитрия. – Я с сыном, конечно, поговорю, но будет ли он нас слушать – вопрос! Тебя-то твоя слушает? – Людмила молчала, - то-то же, - ухмыльнулась женщина. – Если боишься, что в подоле принесет, то мы Димке презервативы даем, а использует, нет… это уж вопрос не ко мне…

- Да они еще дети и…

- Дети? Ну и отлично. Чего тогда переживать?

- Просто…

- Просто научи свою девку коленки вместе держать и все будет отлично, - подвела итог беседы мать Дмитрия и захлопнула дверь.

Людмила, конечно, была шокирована таким разговором. Она ожидала какой-то поддержки от четы Громовых, а не вот этого всего. В расстроенных чувствах Людмила зашла в магазин, купила любимые пирожные Олеси и пошла домой, решив, что за чаем еще раз поговорит с дочкой, но не тут-то было. Квартира была пуста. Олеся ушмыгнула гулять через окно.

- И как только не побоялась прыгать со второго этажа, - раздосадовано качала головой Людмила.

© Баранова А.А., 2023

Продолжение