Сейчас мы уже взрослые, но ничего не изменилось. В моей жизни все гладко. Я работаю главным бухгалтером в солидной фирме. Меня уважают. Зарабатываю прилично. У меня есть муж и пятилетняя дочь Даша. Мой супруг преподает в университете. Кроме основной работы, Михаил пишет научные статьи в журналы. У нас есть квартира и машина. У Галинки нет ни нормальной профессии, ни своего жилья. Она попрежнему живет с родителями. Моя сестра – свободный художник. И, соответственно, вращается среди таких же чудаков, как сама. Кстати, в ее работах много общего с рисунками моей дочки, хотя у них приличная разница в возрасте. Кроме того, Галка закончила художественный колледж, а Дашка руководствуется только собственным восприятием окружающего мира и уроками своей непутевой тетушки, которую обожает. Вчера родители уехали отдыхать и попросили меня приглядывать за сестрой:
– Но ей уже двадцать три года! – попыталась возразить я, но поймав мамин взгляд, сдалась: – Хорошо, присмотрю...
На следующий день Михаил должен был забрать из садика Дашку. Вернулся он оттуда мрачный и с порога сообщил:
– У нас проблема. В садике с завтрашнего дня карантин. Краснуха. Как думаешь, твоя сестра может заменить нам няньку?
– Ты хочешь доверить нашего ребенка Галинке?! – опешила я. – Да за ней самой нужен глаз да глаз!
– Или бери отпуск за свой счет, или соглашайся, – пожал плечами муж
– Уговорил, – проворчала я...
Ворвавшись в квартиру, Галинка подхватила Дашку на руки и закружилась с ней по комнате. Дочь визжала от восторга.
– Галка! – не выдержала я. – Поставь ребенка на пол, ей пора кушать.
– А чем сегодня кормят в этом доме? – улыбаясь, поинтересовалась сестра.
– Я картошку жарил, – сказал муж.
– И где были мои глаза, когда тебя прибирала к рукам моя сестричка. Надо было сразу тебя отбить. Ты бы у меня не сидел за своими научными статьями, я бы…
– …давно загнала тебя в дурдом своими выходками! – ехидно закончила я.
Галинка с Мишей захохотали. Потом мы отправились на кухню ужинать, и даже Дашка поела без уговоров, чем несказанно меня порадовала...
Вернувшись на следующий день с работы, я, к своему изумлению, застала в доме полный порядок. Зато вид дочери меня шокировал. На ней была надета короткая юбочка, сшитая из плотной велюровой ткани, а волосы заплетены в тоненькие косички с нитками бисера.
– Мамочка, ну как, тебе нравится? – сияя, спросила у меня Дашка. – Юбку мы сами сшили. Там в кладовке лежали тряпочки.
– Вообще-то это была ткань для новых чехлов в машину, – со вздохом заметила я. – Но... А чем так вкусно пахнет?
– Это мы мясо поджарили, – доложила сестра, – с луком и паприкой.
– Ого, да вы потрудились на славу.
– У нас было вдохновение! – рассмеялась Галинка, – но это не значит, что так будет каждый день. Вдохновение приходит и уходит независимо от человека.
– Понятие «вдохновение» придумали ленивые люди, чтобы оправдывать свое стремление бездельничать. Нормальный человек организует досуг с пользой для себя и окружающих! – усмехнулась я.
– Начина-а-ется, – протянула сестра. – Мне вовсе не хочется слушать твои лекции. Лучше мы займемся живописью.
– Ну-ну... Только не вздумай вбивать в голову Даши сумасбродные идеи. Галинка только пожала плечами и отправилась в комнату. Дочка – за ней.
На следующий день я застала их за разглядыванием каких-то маленьких рисунков, выполненных тушью.
– Мы хотим сделать себе татуировку, – ошарашила меня дочь. – Можно?
– Нельзя, потому что ты для этого слишком мала. Сходили бы лучше на прогулку. На улице прекрасная погода.
– На улице мы уже были и даже принесли тебе цветы, а ты сердишься, – надув губки, упрекнула меня Дашка. Я посмотрела в направлении ее взгляда и заметила на столе вазу с красивым букетом полевых цветов. Мне стало стыдно, что я такая ворчунья.
– Спасибо, букет просто замечательный. Только вот насчет татуировки стоит посоветоваться с папой.
– Не волнуйся, рисунок для татуировки мы подбирали для меня, – прищурившись, пояснила сестра, – Дашка нужна была как советчица. Кстати, тебе тоже было бы классно с тату!
– Это вы о чем? – послышался из прихожей голос вернувшегося Михаила.
– Да вот, Галинка предлагает сделать мне на бедре эротическую татуировку.
– А что – неплохая мысль! – улыбнулся супруг.
У меня от возмущения пропал дар речи. Мой муж, которого я считала умным и серьезным человеком, поддерживал сестру в ее нелепой затее с тату. Я молча покрутила пальцем у виска и ушла в спальню. За стеной весело хохотали муж, Галка и Дашка.
– Господи, скорее бы приехали родители! – с отчаяньем подумала я. В среду мне понадобилось купить цветы для одной из сотрудниц, у которой был день рождения. Решила сходить в киоск в подземном переходе возле метро. А там увидела какого-то длинноволосого парня, поющему под гитару. Ему вторил звонкий детский голосок. Причем он был так похож на Дашкин, что я не выдержала и подошла поближе. То, что увидела, повергло меня в ужас. Рядом с гитаристом действительно стояла моя дочь, старательно подпевая! Я в растерянности смотрела на нее, не зная, что лучше предпринять. Песня закончилась, немногочисленные зрители наградили певцов аплодисментами. Дашка изящно шаркнула ножкой и поклонилась. Ей явно очень нравилось, что она была в центре внимания и вызывала интерес взрослых. Я решила не ждать, когда снова зазвучит музыка, и громко окликнула дочь по имени. Заметив меня, Дашка ничуть не смутилась, наоборот, радостно подбежала и, заглядывая в глаза, спросила:
– Ты видела, мамочка? Я хорошо пела, всем понравилось. Когда я вырасту, то буду артисткой. Ты ведь не сердишься?
– Разве только чуть-чуть. Ты была великолепна! – неожиданно для себя сказала я. – Но как ты здесь оказалась одна?
– Я не одна. Вон, видишь, тетя Галя рисует портрет дяди? У нее так здорово получается! Пойдем посмотришь, тебе понравится!
За мольбертом сидела моя младшая сестра и рисовала сатирический шарж на какого-то мужчину. Получалось у нее совсем неплохо. Но то, что она выставила в качестве рекламы, привело меня в восторг. На картинке были изображены наши родители, Миша и я. Мы спорили друг с другом вокруг детской коляски, в которой сидела сама Дашуня с плакатом в руках. На плакате было написано «Даешь право выбора!».
– Ты еще долго? – спросила я, хотя хотела крикнуть, что ей нельзя доверить ребенка. А спустя пару минут, глядя, как горделиво вышагивает рядом с теткой Дашка, вдруг подумала, что они очень похожи. Так что дочка наверняка преподнесет нам с Мишкой немало сюрпризов. А еще решила, что, пожалуй, сделаю на бедре тату. Пусть муж удивится...