Глава 21/ начало
Дождь стих так же, как и начался. Внезапно. Вдруг выглянуло солнышко и о дожде уже напоминала, разве что лужа, посреди дороги. Даже в огороде, через полчаса, было уже сухо. Природа! Остап вызвал такси, уехал. Теперь он будет искать Турчина. А, как найдёт, придёт за мной. И, что я старому ведьмаку скажу? Надо всё обдумать. А ещё надо убедить Турчина помочь мне. Ему запретили появляться на славянских территориях. Тут Остапка дал маху, сказав, что слышал о нем в Германии. И без дара можно было понять, что врёт. А мне надо убедить Колобка, получить разрешение на приезд Турчина. Сложно всё. Но я это обязан сделать. Род этого убийцы должен оборваться. Никакого перерождения. Всему роду!
Скрипнув зубами, я отправился к себе в комнату. Мне нужна книга. Там должен быть ответ на вопрос. И он нашёлся. Оказывается, всё так просто. Чтобы убедить оппонента в своей правоте, у меня в кармане должен лежать глубинный корень лотоса. И всего лишь? Так просто? Перечитав ещё раз рецепт, понял. Ничего просто так не бывает. Корень надо брать у лотоса со спелыми семенами. И не всю длину.А лишь ту его часть, что находиться глубоко под илом. Ну, это тоже не проблема.
Медлить я не стал. Прихватив красивую заколку, в Машкиной шкатулке, отправился к озеру.
- Пап! - Окликнула меня Машка, - ты куда?
- На озеро. Я один, - предупредил я дочь. - Мне надо.- Машка вздохнув, вскарабкалась на качели. Удивительная девочка. Вот отправился бы я на озеро просто так, она бы точно закатила истерику. Почему без неё? А сейчас она чувствует, что ей там делать нечего.
- Любава, - позвал я русалку, - дело есть. Очень долго русалка не появлялась. Я уже хотел позвать ещё раз, как из камыша раздался тихий голос Любавы.
- Что ведьмак, вечера не мог дождаться? - Засмеялась русалка.
- У тебя одно на уме, - отмахнулся я от неё.
- Согрей меня, ведьмак. Холодно.
- Давай по-хорошему, - сердито сказал я. - Хочешь подарок? - Я повертел в руках заколку.
- Это Машина, - чуть прищурившись произнесла русалка. - Зачем ты забрал?
- Я ей другую куплю, - немного растерялся я. Ну, не думал, что заколку можно узнать. - А тебе эту подарю.
Всё же нежить, она и есть нежить. Блеск камешков на заколке, победил.
- Что ты хочешь? - Выхватила заколку из моих рук, спросила Любава.
- Мне корень лотоса нужен.
- И всё? - Любава не скрывала своего удивления. - Возьми лодку и сорви. Что лечить собрался? У кого-то нервы шалят?
- Вот если бы было всё так просто, я бы и тебя не тревожил. - Проговорил я. - Мне глубинный корень нужен.
- Ха. - Русалка положила заколку на берег. - Сам иди с водяным договаривайся. Это его цветы. И губить их я не буду. - Любава собралась войти в воду.
- Мне за Таню надо отомстить! - Выкрикнул я. Русалка остановилась. - Корень подчинит любого, кто будет рядом со мной. - Уже спокойнее сказал я.
- Жди, - не поворачиваясь ко мне, Любава ушла под воду. Я остался ждать, вертя заколку в руках
За спиной раздались шаги. Я обернулся, баба Ма.
- Ты видела, куда я пошел?
- Конечно. И девчонки подтвердили. - Ответила ведьма. - Хозяева звонили, - продолжила она. - Дом продали. После завтра новые приедут.
- Так мы домой?
- Да. - Подтвердила ведьма, уставившись на воду.- Вещей не много. Завтра всё соберу.
Домой было решено возвращаться самолётом. Трястись в поезде три дня, с двумя детьми. Как сказала баба Ма. Ей прошлой поездки с Машкой хватило. Она не только достала ведьму, но и всех пассажиров вагона. И, как же я её понимаю. Машка молчала по дороге в аэропорт. А вот в аэропорту выдала весь свой словарный запас.
- А почему они не падают? Они же крыльями не машут, - спрашивала она стоя у окна. - А мы будем сидеть или лететь? А руль, какой у шофера самолёта? А тетя зачем? А я у окна хочу. Ой, какое всё маленькое. А почему всё ровное? А птички, где? А я пописила, кому оно упало? Не буду под самолётами ходить. - Угомонилась Манюня лишь после Москвы. Долго она со сном боролась и ура, сон победил. Анютка мирно проспала весь полёт. Невероятно спокойная девочка.
- Я вот всё думаю, - обратилась ко мне баба Ма. - Как можно купить дом, не видя его?
- Век интернета. Ничего сложного. Увидели картинку, посмотрели цену, посмотрели место положение на карте. Всё устроило. Позвонили риэлтору и всё. Ничего сложного.- Пояснил я.
- Да это то понятно. А, как дом не примет? Ну, не подойдут они к дому. Его же почувствовать надо. На дом посмотреть, себя показать. Как жить то? А не примет дом? - Ведьма покачала головой.
- Так и живут. - Развел я руками. - Дерутся, ругаются, семьи распадаются. Дом рушится. Всем плохо. И не продать его потом. Не привлекателен он для покупателей.
- Ну, не скажи, - возразила баба Ма. - Если придёт человек, что дому понравиться, он его и купит.
- Питель мы куда? - Поинтересовалась проснувшаяся Анютка, когда в областном аэропорту нас встречал Васильчиков, на отдельском микроавтобусе.
- Домой, - затараторила Машка. - Я так соскучилась . Там моя кроватка. И тебе Сюточка мы кроватку поставим. Рядом с моей. Да папочка?
- Обязательно. Завтра поедим и выберем новые кроватки, - пообещал я дочерям.
- А питель я де буду спать? - Анютка обиженно надула губки.
- Сюточка, ни питель, а пи- тель. - Повторила по слогам Машка. Тут же сообразила, что сказала не так и повторила. - Пи- тель.
Первым рассмеялся Васильчиков. Затем не выдержала баба Ма и конечно я. Машка надув губы, обхватив себя за плечи ручонками, уставилась в окно.
- Теперь, - сквозь смех поправил я девчонок. - А теперь мы разберемся, кто где будет спать. Продолжение
Сегодня без вставок. У нас нет света. Компьютер не включить, а с телефона галерею не оформить.