Найти тему
AUTOMPS

А вы уже покатались на новом SsangYong Torres?

SsangYong Torres
SsangYong Torres

Мы тоже нет. Зато покатались немецкие журналисты, ведь это автомобиль как раз вот-вот появится в Европе. Давайте знакомиться.Итак, названный в честь национального парка Торрес дель Пайне на юге Чили, новый внедорожник ценой 39450 евро расположился между Korando (4,45 м) и Rexton (4,85 м). Его полуторалитровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 162 л.с.и крутящий момент 280 ньютонометров в диапазоне 1500 – 4000 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая, механическая, либо классический автомат. Передний привод присутствует по умолчанию, полный привод - опция. Кроссовер может тянуть прицеп массой до 1,5 т (с тормозами).

SsangYong Torres
SsangYong Torres

SsangYong Torres длиной 4700 мм, шириной 1890 мм и высотой 1710 мм – первый автомобиль фирмы, который воплощает новую философию дизайна "Powered by Toughness" (что-то вроде «сила в прочности»). На это намекают агрессивная вертикальная решетка радиатора, да и весь рубленый дизайн с запаской сзади.

SsangYong Torres
SsangYong Torres

Интерьер новинки излучает благородство. На 12,5-дюймовом цифровой комбинации приборов отображается вся важная информация, еще один восьмидюймовый дисплей для управления климатом расположен за рычагом селектора, а девятидюймовый сенсорный экран служит центральным блоком управления. На нем, помимо прочего, можно управлять цифровым радио DAB+, а также смартфонами, подключенными через Apple CarPlay, Android Auto или Bluetooth; на этот же дисплей выводится изображение с камеры заднего хода.

SsangYong Torres
SsangYong Torres
Объем багажника, по данным SsangYong, составляет от 703 до 1662 литров.
Объем багажника, по данным SsangYong, составляет от 703 до 1662 литров.

Безопасность в SsangYong Torres обеспечивается системой экстренного торможения, ассистентом дальнего света, активной системой предупреждения о сходе с полосы движения и системой предупреждения об отвлечении внимания.

Можно долго искать, но ни одного привычного логотипа на автомобиле вы не найдете. Название SsangYong становится пережитком, в будущем модели будут выходить под именем KG Mobility.

В салоне, когда смотришь на капот, возвышающийся перед дорогой как плато, понимаешь связь с Патагонией и её горами. При этом красивая кожаная обивка производит впечатление, выбор других материалов также радует и создает приятную атмосферу, а качество исполнения отличается безупречной подгонкой. В отличие от своего старшего брата Rexton, чья пышность в интерьере кажется несколько искусственной, благородство Torres воспринимается легче. К органам управления нужно немного привыкнуть; физические кнопки вокруг монитора – неплохая идея даже в 2023 году. А вот регулировка климат-контроля через сенсорную панель – напротив.

-6

К простору претензий нет ни спереди, ни сзади. Радует, что угол наклона спинки заднего сиденья легко регулируется, есть вместительные вещевые отсеки и восемь подушек безопасности, включая центральную и коленную.

На ходу трансмиссия и двигатель очень хорошо гармонируют. Во время первого тест-драйва SsangYong Torres спокойно и неторопливо преобразует самые небольшие команды дроссельной заслонки в тягу, а двигатель подхватывает очень равномерно. Пришлось долго и упорно искать повод для критики привода: вот разве что переключение передач с помощью маленьких подрулевых лепестков происходит с некоторой задержкой, хотя это мелочи. Подвеска же несколько страдает от 20-дюймовых колес и сильно передает в салон поперечные швы дорожного покрытия. В остальном же радует рулевое управление, которое стабильно и безопасно проводит Torres через быстрые повороты.

Технические характеристики

разгон 0 – 100 км/ч: 10,0 с

максимальная скорость: 191 км/ч

средний расход топлива: 7,9 л/100 км