Найти тему
TransFix

Почему важно своевременно менять масло в АКПП.

Сложное устройство гидроблока АКПП
Сложное устройство гидроблока АКПП

В ходе эксплуатации трансмиссионная жидкость теряет свои качественные характеристики, вымываются присадки, изменяется вязкость, в составе накапливается фрикционная пыль и металлический абразив.
Загрязненное масло становится причиной появления задиров на деталях, рабочих плоскостях и ускоренной выработки узлов коробки передач.
Именно поэтому важно производить регулярную и полную замену масла!

После замены масла АКПП стала плохо переключаться, появились пробуксовки и удары?
Рассмотрим одну из возможных причин на примере гидроблока.
Гидравлически блок управления достаточно сложный механизм, который состоит из плунжерных пар, так называемых золотников, клапанов. В каждой плунжерной паре есть свой зазор между посадочным отверстием и золотником, как правило, зазор равен 0.03мм. По мере работы гидравлического блока на загрязненном масле этот зазор увеличивается и может достигать 0.1мм и больше. Вязкость загрязненного, отработанного масла выше, чем у нового, аналогичного. Поэтому, после замены масла, на новое хорошее, возникают утечки в плунжерных парах и начинаются различные проблемы с работой АКПП.

Повреждённый клапан масляного насоса
Повреждённый клапан масляного насоса



Тогда зачем менять масла на новое, если станет только хуже?
Важно понимать про ресурс агрегата - в новом масле содержатся присадки, которые уменьшают износ в плунжерных парах, в отработанном масле этих присадок практически нет. При регулярной замене масла мы убираем продукты износа (фрикционная пыль, металлический абразив), которые влияют на скорость увеличения зазора в плунжерных парах, тем самым увеличиваем ресурс узлов коробки передач и продлеваем ей жизнь.

Как часто нужно менять масла?
Важно поддерживать масла в чистом, рабочем состоянии. Это зависит от среды и манеры вождения. Передвигаетесь в городе или стоите в пробках на жаре? Меняйте масла раз в 30-40тыс. Ездите исключительно по трасе? Меняйте масло раз в 60-80тыс. Главное - следить за уровнем и поддерживать масла в чистом, рабочем состоянии.

Если же проблема Вас уже настигла и ваш гидравлический блок управления вышел из строя, то в нашей компании налажено собственное производство клапанов и есть весь необходимый инструмент для восстановления посадочный отверстий. Мы готовы восстановить работоспособность как отдельно взятой плунжерной пары, так и целого гидравлического блока управления в сборе.

Следите за нами в любой удобной социальной сети!
Телеграм -
https://t.me/transfix_gdt
ВКонтакте -
https://vk.com/gctransfix
YouTube -
https://youtube.com/@transfix1411
Пикабу -
https://pikabu.ru/@TransFix












Авто
5,66 млн интересуются