Привет, дорогие читатели! Продолжаю вам рассказывать о своем пути в музыке.
В прошлых своих публикациях я уже рассказала о периоде сотрудничества с группой Blackthorn, где я присутствовала с февраля 2008г по август 2010г.
Теперь же пойду в хронологическом порядке рассказывать о том, что же было дальше в моей музыкантской жизни.
В коллектив я попала благодаря первому браку. Хорошо это вообще или плохо, когда музыканта вот так вот приглашают поработать, "чтоб далеко не ходить"? Говорит ли это о том, что музыкант плохой, типа не может найти достойное применение сам, вот и приходит в группу благодаря отношениям? Нет в этом ничего плохого.
Ситуации бывают разные.
В моем случае мне всегда (да-да, даже до сих пор) крайне сложно себя было, так сказать, "экспертно" продать, влезть внаглую "по объявлению": "Я – очешуительна! Берите меня!" И ты ды.
Ну и не пропадать же музыканту, даже хорошему, но хронически "болеющему" синдромом самозванца и не умеющему себя грамотно втюхать? Потому хорошо, что так оно разворачивалось. С такими проблемами могла бы прозябать чёрти-где, работать хронически скучную и ненужную работу, а с музыкой – максимум развлекать на репбазе юных рок-звезд, едва ли умеющих держать инструменты, не получить себе в копилочку интересные кейсы.
Итак. Впервые с "Демонами" на сцене я оказалась на концерте, посвященном их дню рождения.
Вообще, надо сказать, выступления в целом были нечасто и у них, да и со мной у них тоже. Потому и получилось: по сути, три концерта. Два — на их дни рождения в ноябре и третий – презентация "Времени серпа", к этому альбому я тоже имею отношение и об этом – чуть ниже в данном лонгриде.
Первый раз с "Демонами" я вышла исполнить несколько песен с древнего альбома "Сладкая Розмари". Альбом для них был в свое время очень неоднозначным (ведь изначально они – блэк-метал группа, а тут – мелодика, синты и какая-то глэмовщина, готично-сопливая история), но мне очень понравился в свое время. Потому я с удовольствием играла эти песни, причем, в программе они присутствовали все три концерта, которые я с ними играла.
Также мне доставалась еще и порция с "Бестиария", в частности – "Зодиак"
Чуть позже, по мере уже подготовки самого альбома "Время серпа", в мой репертуар вошли и композиции: "909", "Межзеркалье" и "Красный зверь".
Кстати, в этих композициях клавишные на альбоме — мои. Нежданчиком и для меня, и вообще для коллектива, было сделать эту партию органа в "909". Внезапный кусок непонятно чего, то ли блюза, то ли классического хард рока, то ли – х.з. посреди песни, выдержанной в стиле black metal. Ну, как сказал мне однажды Вадим, вокалист: "Это лучшие -надцать секунд на альбоме". Вот так, да. Скромненько, ага :)
Так или иначе, работа с этим проектом давала мне шанс не потеряться совсем в музыкальном мире после ухода из Blackthorn. Безусловно, параллельно я играла и в других коллективах, желая найти себе постоянный: Crimsun, позже — готик-рок группа ТунNель и даже несложившееся мое "место баяниста" в фолк-проекте Гродень.
Но, так или иначе, пусть редко, но с Демонами что-то регулярно было и как-то регулярно выступалось.
Вообще, если честно, этот период моей жизни я очень не люблю. Почему? Был вагон своих сложностей, причем, гораздо больший, чем в предыдущие годы. Не хочу в блоге и статьях рассказывать про личные отношения, но они были непросты (плюс моя абсолютно "рабская" позиция "хорошей девочки", которая дошла уже к этому моменту до полного абсурда). Также – необходимость зарабатывать деньги. Тогда я уже завязала с преподаванием в школе и, живя в центре Москвы, завязала и с химкинскими частниками по английскому языку, но "развязала" с корпоративным преподаванием английского на курсах. А это оказалась тоже та еще работёнка.
С музыкой обстояло еще так. С одной стороны, я понимала уже тогда, что надо было выходить на какой-то новый уровень и продвигаться как сессионный артист. С другой — меня очень настораживала тенденция, наблюдавшаяся у многих знакомых групп, в т.ч.очень сильных и перспективных, и она меня пугала. Начался массовый "отвал" хороших клавишников из коллективов и заменяли их быстро и легко плейбеком и портостудией. Я очень боялась остаться "не у дел". При этом политика: "Иди в попсу" меня не устраивала, а сложности с продвижением себя, "продажей" себя как специалиста мешали устроиться в действительно хороший коллектив и попасть в ту самую желанную точку, когда я не веду нафиг больше никакой английский, да и вообще не бегаю на т.н."нормальную работу".
Я тупо не знала, как быть.
Когда звали поиграть – шла, если было интересно.
Да, иногда это было, что называется, "редко, но продуктивно", как в Демонах (три концерта и релиз хороший в копилочку), но — увы, не всегда.
Кстати, забыла вам рассказать про эпизод на презентации "Времени серпа".
Товарищ Эш (гитарист), поднимаясь на сцену, выбил у меня адаптер от инструмента, причём, с концами. Адаптер уникальный, с такими же параметрами у любого другого музыканта такой же не возьмёшь. В итоге – экстренная замена синта прямо во время шоу. Спасла в этот раз Валентина Аарон из группы Макабр, пришлось адаптироваться резко и играть на "касио". Ну да ладно, где наша не пропадала.
Что ж, на этом заканчиваю данный лонгрид. Дальше уже расскажу о том, как я ушла из музыки практически совсем, на целых семь лет. Почему не могла вернуться, как пробовала "окольные пути" и что вообще вышло из истории под названием: "Так, ну что, Фуф Батьковна, мей би, пора повзрослеть?"
Не переключайтесь.