Работа рекламных агентств давно знакома представителям бизнеса и специалистам в сфере маркетинга. Каждый день мировой рынок предлагает новые подходы, инструменты и стратегии. Мир маркетинга такие изменения не обходят стороной, поэтому все чаще мы встречаем на рынке появление digital-агентств. Вместе с OMNIMIX узнаем, в чем разница между подходами рекламных и digital-агентств и разберемся, что работает эффективнее.
В чем разница рекламных агентств и digital-компаний?
Разница двух понятий принципиальна.
По меньшей мере 70% компаний малого и среднего бизнеса расширяют зону своего цифрового присутствия. Эксперты прогнозируют, что к 2040 году 95% покупок будут совершаться онлайн, а значит необходимость внедрения инструментов digital-маркетинга возрастает.
Сегодня digital-агентства предлагают комплексный подход и отличаются широкой сферой деятельности. Часто цифровые агентства еще называют «агентствами полного цикла». Digital-специалисты создают проект, который включает разработку, производство, размещение и аналитику и размещение рекламных кампаний в веб-пространстве. Для реализации поставленных целей используют различные флагманские инструменты:
- контекстная реклама;
- таргетированная реклама;
- OLV (OnLine Video Ads);
- креатив с блогерами (influence-маркетинг);
- SMM (продвижение в социальных сетях);
- SEO (оптимизация работы сайтов);
- CRM/ORM (управление репутацией в сети);
- работа с маркетплейсами;
- programmatic-реклама.
Основная деятельность классических рекламных агентств – оффлайн-продукты (баннеры, видеоролики). Специалисты используют прямую почтовую рассылку, рекламные баннеры, печатную рекламу, рекламу на радио и телевидении. Конечно, компании стараются внедрять в свою работу услуги продвижения в социальных сетях, контекстной и таргетированной рекламы, но такого расширения недостаточно, чтобы назвать агентство цифровым.
Почему digital-агентства работают эффективнее?
- Digital-маркетинг = комплексный подход. Работать с digital-агентствами просто и эффективно, ведь все нужные специалисты доступны в режиме «одного окна». Такой подход избавляет от необходимости сотрудничества с несколькими подрядчиками, что влияет на скорость реализации проектов.Например, в OMNIMIX мы выстраиваем комплексные digital-стратегии для брендов, работаем с блогерами, контекстной и таргетированной рекламой, медийными форматами и онлайн видеорекламой. Каждую рекламную кампании мы анализируем посредством инструментов и оптимизируем для достижения KPI.
- Аналитика. Цифровые агентства предлагают широкую аналитику, что позволяет результативнее распределять эффективные рекламные каналы.
- Экспертность. Digital-специалисты создают digital-стратегию, основанную на новейших технологиях и тенденциях, а также предоставляют рекомендации о том, как оптимизировать рекламные кампании для достижения лучших результатов.
Digital-маркетинг – это эффективные и интересные проекты с видимым результатом. В OMNIMIX мы знаем точно, что любые медиа можно измерить и оптимизировать. Если ваш бизнес в поисках оптимизированной стратегии, ждем вас!
Остались вопросы или хотите обсудить запуск рекламы? Пишите на hi@omnimix.ru.
Если статья была для вас интересна, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там — полезные материалы, лайфхаки, мемы, обзор трендов и прикольные стикеры.