Найти в Дзене

CRM-система: когда ее нужно внедрять в компании?

Оглавление

Что такое CRM-система? 

CRM-система помогает отслеживать все каналы коммуникации в вашей компании с клиентами. 

Поэтому моя рекомендация - внедряйте CRM-систему как можно раньше, даже возможно сразу же при открытии вашего бизнеса или его развитии. 

 

Как только вы внедряете CRM-систему, там оказываются все возможные допустимые каналы коммуникации с клиентами: звонки, WhatsApp, ВКонтакте и так далее. 

В зависимости от типа вашего бизнеса у вас будет определенное количество каналов коммуникации. 

 

CRM-система помогает вам быстро находить информацию о том: 

- Когда вы общались с клиентом; 

- О чем вы общались с клиентом; 

 

Из этого вы понимаете, какое количество входящих заявок у вас есть, какое потенциальное количество клиентов может быть у вашей компании. 

 

Как CRM-система помогает в бизнесе? 

1 ситуация. Представим ситуацию: у вас уже есть компания. Например, у вас есть один или два менеджера по продажам, и CRM-система помогает вашей компании отслеживать, какой менеджер может работать эффективнее, а какой - менее эффективный. 

 

2 пример: вашей компании также есть менеджеры, но, например, один из них увольняется. Соответственно, вам не потребуется объяснять новому менеджеру всю информацию, достаточно научить его обращаться с CRM-системой, и он сможет понять контакты и коммуникации со всеми текущими клиентами или уже действующими. Это сильно экономит ваше время. 

 

CRM-система в вашей компании - это важный источник информации для вас или для вашего директора, потому что там вы можете отслеживать всю информацию за любой период времени жизни компании. 

 

Поэтому внедряйте CRM-систему в обязательном порядке как можно раньше и ищите варианты, которые эффективны для вашего бизнеса.

Помогаем оцифровать ваш бизнес - https://vk.me/teamreal_we

Андрей Полежаев | Системный бизнес