Расскажу немного и моём сыне Серёже. Знаю, что меня читают люди, которым интересно узнавать новости о моих детях.
Итак, Сергей в этом году перешёл в пятый класс. Он благополучно и успешно закончил начальную школу, которая находилась по счастливому стечению обстоятельств рядом с домом, и теперь ездит в среднюю школу на автобусе. Сын ходит в ту школу, к которой мы относимся по прописке.
Моя старшая дочь Вера на протяжении девяти лет училась в другой школе. Но так получилось, что сейчас мы к этой школе уже не относимся. Я, конечно, сделала попытку отдать туда же сына на обучение, но когда я обратилась с такой просьбой к администрации школы (директора я так и не смогла "выловить"), то свободных мест уже не было. В общем, надо было ещё в мае договариваться! Поэтому мы решили не переживать всё лето, возьмут нас туда или нет, а подать документы в школу по месту жительства.
К слову сказать, нас туда взяли сразу, что было, хоть и очевидно, но всё равно очень приятно. Сын немного расстроился, поскольку бОльшая часть его предыдущего класса (почти половина учеников) попала в ту школу, где раньше училась его сестра. И это были в основном его друзья. Но мы решили его не пытаться перевести и оставить всё, как есть. Теперь с друзьями он видится на остановке и в автобусе.
Сначала сын очень нервничал - неизвестность очень пугает. Но после знакомства с классной и другими учителями быстро успокоился. Классная у нас была какое-то время завучем в этой же школе. Она ведёт историю и искусство. И дети её очень любят. Нашей классной даме на вид около пятидесяти лет. И её можно по праву назвать классной во всех смыслах этого слова: умная, внимательная к детям и родителям, отзывчивая и добрая. Дети её не бояться! А ещё на этих осенних каникулах планируется поездка сразу в два замка Беларуси: Коссовский и Ружанский - дети будут изучать историю прямо в замках! Мечта, а не уроки истории!
Серёжа успел получить по истории девять и десять и запись "Молодец!" в дневник. И будет посещать факультатив по этому предмету.
А вчера он пришёл задумчивый: учительница распределяет обязанности между ребятами. И вот Сергей думает, хочет ли он быть "правой или левой рукой" классного руководителя. Думаю, речь здесь идёт о старосте класса и его заместителе. Скажу сразу, что командовать Сергей любит. Всеми. И всех контролировать. Даже соседа дядю Колю. Тот пока неженат и сам ведёт домашнее хозяйство (живёт, как и мы, в частном доме). В общем, контролирует Сергей всех, кроме себя... Иногда он так достаёт старшую сестру своим контролем, что её приходится "спасать". Поэтому мы на семейном совете решили, что можно попробовать направить его энергию в мирное русло. То есть я сообщила об особенностях характера сына классному руководителю. Конечно, по страшному секрету! Инна Витальевна (назовём так нашу классную) сообщила детям, что для данных должностей надо себя примерно вести и очень хорошо учиться. Все четыре предыдущих года у Сергея было примерное поведение. А сейчас у него в дневнике пока только девятки и десятки. Он очень старается. Сам.
Ну, что скажете: какой шанс у Сергея стать помощником классного руководителя? Мы всей семьёй надеемся на лучшее... Особенно Вера! А как дядя Коля обрадуется!
И напишу как-нибудь о друге Сергея. И вообще о дружбе. Есть, что рассказать.
#школа
#классноеруководство
#учительиученик
#обязанностиученика