Найти в Дзене
Зарисую это

Тайга... Заблудшие... Глава 18 (Ночная гостья)

- Вот как? – полицейский , стараясь не пропустить ни слова, пристально смотрел на Катю, а она, поймав на себе заинтересованный взгляд симпатичного парня, непроизвольно поправила чёлку и чуть выпятила и без того пухлые губы вперёд. - То есть, Вы хотите сказать, что знаете, кто является преступникои? – продолжил лейтенант, стараясь сохранять спокойствие, но от прозорливой Кати не укрылся его оценивающий взгляд, который он поспешно отвёл в сторону. Что-что, а вот этот вот мужской взгляд, все его тонкости и особенности, всё это было знакомо ей непонаслышке. Катя даже по старой привычке прикинула: сколько времени ей потребовалось бы, чтобы собла… полностью покорить сердце молодого полицейского. По всем её расчётам – не более двадцати минут. Эта мысль приободрила девушку. - Да, лейтенант, знаю, - проговорила она чуть томным голосом, глядя при этом ему прямо в глаза. - Так, интересно, и кто же это? – улыбнувшись спросил полицейский. Катя отметила, что несмотря на свою молодость, страж поря

- Вот как? – полицейский , стараясь не пропустить ни слова, пристально смотрел на Катю, а она, поймав на себе заинтересованный взгляд симпатичного парня, непроизвольно поправила чёлку и чуть выпятила и без того пухлые губы вперёд.

- То есть, Вы хотите сказать, что знаете, кто является преступникои? – продолжил лейтенант, стараясь сохранять спокойствие, но от прозорливой Кати не укрылся его оценивающий взгляд, который он поспешно отвёл в сторону. Что-что, а вот этот вот мужской взгляд, все его тонкости и особенности, всё это было знакомо ей непонаслышке. Катя даже по старой привычке прикинула: сколько времени ей потребовалось бы, чтобы собла… полностью покорить сердце молодого полицейского. По всем её расчётам – не более двадцати минут. Эта мысль приободрила девушку.

- Да, лейтенант, знаю, - проговорила она чуть томным голосом, глядя при этом ему прямо в глаза.

- Так, интересно, и кто же это? – улыбнувшись спросил полицейский. Катя отметила, что несмотря на свою молодость, страж порядка вёл себя довольно уверенно. Чувствовался в нём немалый опыт общения с противоположным полом.

- Яков Маркович и Кирилл Петрович! Это два преступника, которые убили моего мужа.

- Вот как? – если лейтенант и удивился, то по нему это было незаметно. Катя даже немного позавидовала его выдержке и спокойствию.

- Екатерина Евгеньевна, надеюсь Вы понимаете, что это довольно серьёзное обвинение? – сурово проговорил Тарасов. - На чём оно основано? Надеюсь не на каких-либо личных обидах?

- Нет, нет, - поспешила заверить офицера Катя, - я подслушала разговор. Прямо в ночь перед убийством! Представляете? Яков Маркович рассказал Кириллу Петровичу про проблемы нашей организации. С его слов выходило, что мой погибший супруг дал команду снять со счетов всю имеющуюся наличность. А это очень, очень… ну просто очень большие деньги.

- Так, так, продолжайте, - серьёзно проговорил лейтенант Тарасов. Легкомысленное выражение его лица сменилось на озабоченное.

- Кирилл Петрович принялся расспрашивать бухгалтера о том, где тот хранит наличность! Яков Маркович отнекивался, говорил, что эту тайну будет хранить и никогда никому не расскажет. Чем закончился их разговор я не знаю, так как была вынуждена уйти оттуда. Но, учитывая, что бухгалтер в тот день был очень пьян, могу допустить, что он всё же проболтался о том, где он прячет деньги моего супруга.

- Очень интересно, - задумчиво протянул лейтенант Тарасов. - Послушайте, ведь получается, что Вы являетесь наследницей бизнеса Михаила Анатольевича, а также всего имущества и финансовых средств, ранее принадлежавших ему.

- Полагаю, что да! – кивнула головой Катя.- Но это лишь в том случае, если в завещании не указано иное.

- В завещании? – удивился полицейский. - О каком завещании идёт речь? Ваш муж заранее готовился к смерти?

Вопрос повис в воздухе. Где-то, за тонкими стенками брезентовой палатки дико завывал ветер, заставляя кружится в безумном хороводе густо падающий с неба снег.

Катя вздохнула и проговорила:

- Ох, Юра… извините… Вы не против, если я буду к Вам так обращаться? Спасибо. Ну так вот, Юра… Михаил Анатольевич при жизни был очень сложным человеком! Очень! Он заранее составил завещание и постоянно говорил об этом. Однако, кто вписан в этот документ, на каких условиях и при каких обстоятельствах наследник сможет получить несметные богатства моего супруга – это никому не было известно. Кроме нотариуса, который также хранил молчание.

- Отлично придумано, - лейтенант задумчиво потёр подбородок.- Получается, что Михаил Анатольевич этим самым приёмом обезопасил себя от любых попыток близких ему людей избавиться от него в надежде получить наследство! Восхитительно! Аплодирую стоя!

- Не знаю, - пожала плечами Катя, - и в чём, по-Вашему, состоит гениальность этого, так скажем, хода? В чём?

- Вы серьёзно не понимаете? – удивился полицейский.- Ну это же элементарно! Допустим, Вы решили отравить своего мужа, чтобы получить его наследство.

Катя хотела было возмутиться, но лейтенант быстро выставил руку в предупреждающем жесте:

- Я сказал «допустим». Ну так вот, допустим, Вы захотели умертвить своего мужа, чтобы получить наследство. Довели свой план до конца! А по итогу, после его смерти вдруг узнали, что в завещании Вас нет! Всё имущество, допустим, отписано его бывшей супруге! Или детям! И что в итоге? Вы в тюрьму, а кто-то становится миллионером! С Вашей помощью! Представляете? Нет, нет, конечно же может быть в завещании и указаны Вы, но это не точно! И каждый из его гипотетических наследников думает также! Верно?

Катя молча слушала лейтенанта. Как ей самой не приходила в голову эта простая мысль? Да, действительно, есть над чем подумать!

- Ну Вы не расстраиваетесь. Зато теперь Вы точно не входите в число подозреваемых, - приободрил Катю полицейский.

- Ага, спасибо, - пробормотала девушка, - я, пожалуй, пойду.

- Да, да, конечно, - согласился полицейский. - Идите отдыхать! Я обязательно приму к сведению то, что Вы мне рассказали. Проверим и Якова Марковича, и его друга. Может быть Вы и правы.

Катя не прощаясь вышла из палатки, лейтенант Тарасов выбежал следом за ней.

- Вас проводить?

- Нет, Юра, спасибо! Я сама.

Катя, пригнувшись от ветра, скрылась в белоснежной пелене завывающей вьюги, а полицейский, морщась от снега и сильного ветра поспешил к себе. Маленькая, уютная палатка, почти до самого верху занесенная снегом, всё ещё хранила тепло и надёжно защищала от пронизывающего ветра и безжалостного мороза. Юра тщательно заделал вход в палатку и замер, прислушиваясь к какому-то странному звуку. Показалось? Вроде бы нет… Сквозь дикое завывание ветра доносились обрывки слов…

- Товарищ лейтенант…. Лейтенант… товарищ полицейский…

Глава 19

Оглавление