Замуж я выходила по любви и по залёту одновременно. Любила будущего мужа, но замуж за него не хотела. Можете мне не верить, но так иногда бывает.
Были у него какие-то странные замашки, завышенные требования. Хуже вышеперечисленного было только его умение подчинять себе: возьмет рукой за подбородок и говорит:
- Смотри мне в глаза!
Если отводишь взгляд в сторону, сожмет подбородок такой силой, что кажется будто сейчас кость в труху превратится.
- Я сказал в глаза!
И всё! Дальше, что бы он не сказал, глядя тебе в глаза, ты безропотно исполнишь это.
Я порой думаю: может быть он таким образом внушил мне тогда чувство любви к нему и велел забыть об этом внушении?
Вообще-то мы раньше уже подавали заявление, но получилось так, что вскоре после подачи заявления он попал в больницу с аппендицитом. Это немного ослабило хватку, и я сбежала за день до его выписки.
Четыре месяца даже родителям не говорила, где я (хорошо, что у нас был домашний телефон и я могла звонить им), потом, случайно, обмолвилась в каком городе нахожусь. Спустя пару недель, мама сквозь слёзы призналась, что рассказала моему парню, где меня искать. Она конечно не знала точного адреса и всё же он меня нашёл. Тут, конечно, и моя вина была: узнав нужно было уехать, но я подумала, что город большой и шансы найти меня практически равны нулю. Оказалось, что практически равны, но не равны.
Нашёл, взял меня за подбородок, велел смотреть в глаза и сказал:
- Ты очень соскучилась по мне и безмерно рада нашей встрече. Настолько рада, что решила сегодня же подарить мне свою девственность.
Мы поженились, когда у меня было 14 недель беременности.
Жилось мне хорошо и плохо одновременно. Он всем обеспечивал, покупал мне драгоценности и меха, одевал с иголочки. Казалось бы, живи и радуйся, только радости от этого мало было.
Наряды покупал сам и на свой вкус, говорил, когда куда и что надевать.
Сыну 3 месяца было, когда муж принёс домой детское питание:
- Переводим постепенно нашего богатыря на искусственное вскармливание! От твоего молока вес он слабо набирает, а твоя грудь скоро в коровье вымя превратится.
Ещё через месяц сказал:
- Теперь ты ребёнка не кормишь грудью - пора садиться на диету! Тебе нужно сбросить 8 кг.
- Но у меня всего 2 килограмма лишних килограмма! - возразила я.
Он, по обыкновению, взял меня за подбородок, велел смотреть в глаза и сказал:
- Тебе нужно сбросить 8 килограммов! Моя жена должна быть стройной и красивой.
Я села на диету, чтобы за 2 месяца сбросить 8 кг.
Он любил хвастать перед всеми какая у него стройная жена, а сам ходил налево к тем, у кого не просто всё нормально с весом, но и есть пяток лишних килограммчиков.
Пришёл день, когда муж сказал:
- Пора подумать о втором ребёнке. Прекращай изматывать себя диетами - ребёнок должен быть здоровым.
Забеременеть я не успела - муж попал в аварию. Отделался сотрясением мозга и сломанным ребром. В больнице пролежал всего несколько дней, а вернулся к другим человеком.
Изменения я заметила ещё во время первого визита к нему стационар, но списала всё на шок после аварии, сотрясение мозга…
Свекровь рассказывала, что раньше Олег был равнодушен к мясу. Положили ему в тарелку кусок мяса – хорошо, не положили - и не вспомнит о нём.
В 15 лет его сильно избили, сняли новую куртку и зимние ботинки. Кто это сделал так и не нашли, но, восстановившись, Олег стал ходить в тренажёрный зал и начал есть мясо. Вещи вроде бы совместимые, если бы не одно «но» - мясо стало едва не основным продуктом питания для молодого человека.
В этом я убедилась лично:
Суп? Хорошо! Но в нем должно быть 50% мяса!
Пельмени? Прекрасно! Но они должны быть крупными, тесто тончайшим, а мяса много!
Что приготовить на ужин? Пожарь мясо! Можно просто отварить, но МЯСО. Неважно с чем ты его приготовишь, главное положите Олегу в тарелку одну-две ложечки гарнира и много-много мяса.
В качестве гарнира можно положить просто сырые овощи. Их он не боготворит, но любит.
Со слов свекрови, именно в тот период в нём появилась стальная жилка и непримиримость: сказал так, значит так и никак иначе!
Зная, что в больнице никто не даст мужу в нужном количестве мяса и сомневаясь можно ли ему жирное и жареное, я принесла отварное мясо и овощи с тем расчётом, чтобы Олегу хватило на сутки, ведь днём я буду на работе.
Он смущенно улыбнулся:
- Куда мне столько мяса?
Смущение и муж - вещи несовместимые, а тут ещё и мяса говорит много. Тогда подумала, что это последствия аварии и сотрясения, не придала этому значения.
И вот он дома. Днём я на работе, потому еще с вечера приготовила бы обыкновению большую кастрюлю котлет с подливом и в маленькой кастрюльке отварила рис. Кстати, есть один нюанс: при всех его при всей его любви к овощам, Олег картофель употребляет только в супах и никаких пюрешек не признаёт.
Возвращаюсь с работы, забрав ребёнка из детского сада, и что я слышу?
- Катюша там риса было совсем мало. Я пообедал, а на ужин не осталось, потому приготовил нам картофельное пюре.
Во-первых, Олег не ест картофельное пюре. Во-вторых, за годы совместной жизни он готовил только шашлык на природе. В-третьих, работа для него всегда была на первом месте, а тут выписавшись из больницы он не рванул на работу, а поехал домой.
Чтобы было понятно, у Олега пусть и не очень большой, но свой бизнес.
С каждым днём остановилось всё чуднее.
Спустя несколько дней после выписки, муж просил:
- Катюша, тебе не кажется, что ты слишком увлеклась своими диетами? Мне кажется, что тебе не мешало бы поправиться. У меня такое чувство, что обнимаю радиатор.
Впрочем, самое удивительно ждало меня впереди. Примерно через месяц после аварии Олег спросил:
- Катюша, тебе не кажется, что ты слишком туго закрутила гайки? Сотрудники разговаривают, боясь поднять глаза…
Я закрутила гайки? А ничего, что вскоре после того как мы поженились, он заставил меня уволиться с прежней работы и работать на него?
- Зачем платить чужому человеку за работу, с которой ты вполне можешь справиться? - сказал муж.
И все эти годы я, вместе со всеми сотрудниками, лишний раз рот открыть боялась, а в его присутствии ещё и дышали все через раз.
Надо отдать должное Олегу, в плане оплаты он никогда не обижал людей. Определённый процент от чистой прибыли распределялся между сотрудниками сообразно вложенному труду. Все это прекрасно знали и старались выложиться по максимуму. Ради хорошей зарплаты не грех потерпеть заскоки шефа.
После аварии прошло 7 лет.
Олег стал идеальным мужем, отцом и сыном. Второго ребёнка я родила не по принуждению, а по желанию.
Историю поведала мне Екатерина Трахеева