Найти тему

Молоточек, я не пон, вы чем слушаете?

2,4K прочитали

- Молоточек, я заказ сразу сделаю?

- Добрый день. Да, конечно.

- Я сразу закажу. А что у вас есть?

- Вот, изволите ли видеть, в нашем меню есть...

- Лан, пон. Давайте мне кашу.

- Хорошо, какую?

- Обыкновенную.

- У нас есть овсяная, рисовая, гречневая, кукурузная.

- Я же сказала уже - овсяную.

- Хорошо, в кашу можно добавить мёд, орехи, ягоды.

- Мёд, орехи, ягоды не нужно.

- Хорошо.

- И сырники я буду.

- Хорошо.

- И кофе я буду. Капучино с корицей побольше.

- Погорячее, вероятно?

- Ну это естественно как бы, а бывает по-другому?

- Хорошо, кофе можно подавать сразу?

- Нет, кофе мне после еды, только после еды, не сразу, не во время, не под конец, а исключительно и только после еды. Вот я поем, вот я всё сьём, вот я всё-всё доем - тогда и кофе. Лан, пон?

- Хорошо.

<...>

- Пожалуйста, ваша овсяная каша.

- А, о, э. Молоточек. Я не пон - а где же мёд, а где же орехи?

- Прошу прощения. Наверное, мне послышалось, но вы как будто сказали: "Мёд, орехи, ягоды не нужно".

- Вы чо? Я сказала: "Мёд, орехи. Ягоды не нужно". Я же так сказала, вы чо? Вы же сами сказали, что в кашу можно добавить мёд, орехи, ягоды. И я вам ответила: мёд, орехи. А я ягоды не нужно, у меня аллергия на ягоды. На все.

- Вот оно что, вот оно как.

- Не, ну вы чо уж, а? Вы чем слушате-то, а? Вы чем думаете-то, а? Я теперь из-за вас буду этой кашей безо всего ДАВИТЬСЯ.

- Я сейчас принесу мёд и орехи.

- Это вы ещё полчаса будете туда-сюда, а я теперь из-за вас буду этой кашей безо всего ДАВИТЬСЯ. А мне не хочется с самого утра ДАВИТЬСЯ, я хочу нормальный завтрак и чтобы меня слушали и слышали нормально.

- А вот и мёд и орехи, кстати.

- Сырники скоро?

- Да вот же они уже готовы.

- А, о, э. Молоточек. Я не пон - а кофе тогда где? Где кофе-то?

- Прошу прощения. Наверное, мне послышалось, но вы как будто сказали: "Кофе мне после еды, только после еды, не сразу, не во время, не под конец, а исключительно и только после еды. Вот я поем, вот я всё сьём, вот я всё-всё доем - тогда и кофе".

- Ну да, и где же кофе? Еда - это овсянка ваша безо всего, которой мне из-за вас пришлось ДАВИТЬСЯ, а сырники - это не еда.

- Что же это, позвольте осведомиться?

- Сырники - это сладкое. И кофе я хотела к сырникам, поэтому и сказала, чтобы кофе приносили после еды.

- Вот оно что, вот оно как.

- Не, ну вы чо уж, а? Вы чем слушате-то, а? Вы чем думаете-то, а? Я теперь из-за вас буду этими сырниками без кофе ДАВИТЬСЯ.

- Я сейчас принесу ваше замечательное кофе капучино с корицей погорячее.

- Это вы ещё полчаса будете туда-сюда, а я теперь из-за вас буду этими сырниками без кофе ДАВИТЬСЯ. А мне не хочется с самого утра ДАВИТЬСЯ, я хочу нормальный завтрак и чтобы меня слушали и слышали нормально. Я не привыкла ДАВИТЬСЯ, я вам не Давид.

- А вот и кофе, кстати.

- А, о, э. Молоточек. Я не пон - а почему капучино такой маленький? Я же просила побольше.

- Прошу прощения. Наверное, мне послышалось, но вы как будто сказали: "Капучино с корицей побольше".

- Ну да, и где же мой капучино побольше? И зачем так много корицы бубухнули, я разве просила? Я не пон.

__________

И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, скажет, дескать, ну ты и выдумщик, конечно, наглый халдей, официантишко, подавальщик, ну ты и придумал всё. Да разве такое бывает. Да разве такие существуют.

Да ведь если бы с такими приходилось рәхәтләнеп общаться каждый день - так и кукухой отлететь недолго.

 - Молоточек, я заказ сразу сделаю?  - Добрый день. Да, конечно.  - Я сразу закажу. А что у вас есть?  - Вот, изволите ли видеть, в нашем меню есть...  - Лан, пон. Давайте мне кашу.  - Хорошо, какую?