Совершенно случайно в одном из лаунчеров мне попалась плашка о доступности демоверсии Ghostrunner 2, и я решил её попробовать. Первая часть, в своё время, обошла меня стороной, хотя имеет хорошие оценки от игроков. Попробую ли я её пройти после демоверсия, скорее всего да.
Итак, по описанию, события разворачиваются спустя год после первой части и разворачиваются в постапокалиптическом киберпанковом будущем. В башне Дхармы появилась новая угроза - культ киберниндзя, и главный герой Джек вернулся, чтобы сразиться с ним.
Прохождения заняло у меня 22 минуты, хотя сделать это можно намного быстрее, сохранений в этой версии нет, поэтому при перезапуске придётся начинать сначала. Демоверсия поделена на две части.
Часть 1: Рассекая на пути врагов
Как и в большинстве других игр, первым делом нас знакомят с управлением и дают нам первое задание: "проверить координаты". Первая часть представляет собой динамичную пробежку внутри башни по разного рода препятствиям и схвати с врагами.
Передвижение. В названии игры не просто так есть слово "runner", все в игре способствует тому, чтобы ты передвигался быстро. Наш герой может, бегать о стенам, скользить по балкам, подтягиваться крюком к балкам и делать рывок вперёд при прыжке для преодоления коротких расстояний и пробивания некоторых стен.
Вооружение. Наш главный герой владеет катаной, которой рассекает врагов, и может блокировать их выстрелы. Сюрикеном для метания в противников, и открытия некоторых дверей, путем попадания в консоли. И волной, для передвижения предметов и отталкивания врагов. В демоверсии наш арсенал ограничен этим, хотя закрытые ячейки для других видов вооружения есть.
Сражения и враги. После пробежки мы окажемся у арены, где нас будут ждать враги, которых будет видно на мини-карте. В демке попадаются, как одноуровневые площадки, так и многоуровневые, подходя к ним, вы сможете увидеть несколько путей прохода, которые могут дать преимущество. По ним мы можем так же передвигаться, с помощью скольжения или бега по стенам, чтобы уворачиваться от выстрелов. Кстати, стоит отметить, что у нашего героя 1hp, и любое попадание по нему, отправит нас к контрольной точке. В некоторых местах расставлены бочки, которые можно взорвать броском сюрикена и резко сократить число врагов. В демоверсии было представлено 4 вида врагов, расправиться с ними особого труда не составляет. К сожалению, никакого боссфайта не было, а хотелось бы увидеть, как это реализовано.
Часть 2: Погоня
Вторая часть начинается с находки мотоцикла по координатам, к которым мы бежали в первой части, садимся на него и пускаемся в погоню за сигналом Митры. Нам нужно двигаться на определённой скорости, чтобы его не потерять.
Теперь нам предстоит преодолевать препятствия на мотоцикле, и это мне далось сложнее из-за немного странной камеры и физики передвижения. В погоне на своём пути мы встретим: стенки, которые нужно объезжать; трамплины; лазерные лучи; вентиляторы; поездки по стенам и трубам; закрывающиеся ворота, в которые нужно успеть; консоли, по которым нужно ударить, чтобы открылись двери .
В конце пути мы видим свет в тоннеле, выпадаем из башни, и нам открываются виды на несколько других башен и бескрайнюю пустошь, которые отдалённо напоминают кадры из фильма Судья Дредд 2012 года.
Немного об оптимизации
Игра, по современным меркам, имеет не очень высокие системные требования. Несмотря на то, что мой компьютер немного не соответствует минимальным системным требованиям, игра у меня запустилась без проблем, крайне редко я сталкивался с просадками, однако даже на низких настройках графики игра выглядит хорошо.
Заключение
В целом, игра мне понравилась, но у меня есть опасения, если создатели затянут сюжет, то может показаться слишком однообразно, поэтому, считаю, что идеальной продолжительностью для неё будет 8-10 часов. Буди ли я в неё играть? Скорее всего, да, сразу после того, как обновлю компьютер, чтобы насладить красивой картинкой и плавностью движений, а вот первую часть попробую в ближайшее время.