Рассказ (9 эпизод)
«Думать надо было»
Начало тут 👇
Первую ночь после этого разговора Иринка долго не могла уснуть, сын, чувствуя беспокойство матери крутился, иногда похныкивая. Это обстоятельство немного её охладило и она решила ещё подумать. Оставлять сына без отца не хотелось. Тут же в голове появились оправдания поведению Михаила. И то, что она сама себе придумала, что он должен хотеть своё родовое поместье.
Правда, тут же она оправдывала себя. Ну, что она могла предположить о человеке, который находился в среде мечтателей о родовых поместьях, пел песне об этом. Значит он обманывал в своих песнях, значит был неискренним и теперь казался ненастоящим. Вот этому моменту она оправдания найти так и не смогла, забывшись под утро тревожным сном.
Весь день голова была будто чугунная, мысли мрачные, а общаться не хотелось. Михаил куда-то ушёл с утра, оставив свою семью почти без воды. Ирина собрала сына и прихватив канистру для воды, пошла на родник.
Внутри шевелился пока ещё не очень большой червячок сомнений и недовольств. И он рос. Иринка прям чувствовала, как это существо внутри неё набирает силу и стремительно увеличивается.
Нести малыша на руках и одновременно канистру с водой, было сложно. Она постоянно останавливалась, пытаясь всё это переместить поудобнее, благо хоть сын был поутру спокоен.
— Ир, привет, — раздался голос одного из жителей долины реки Жанэ. Тех, кто зимовал тут было не много, но всё же были. — Давай, помогу.
Ира улыбнулась в ответ и передала парню канистру с водой.
— Как дела? — спросил парень, а Ира ловила себя на мысли, что не помнит, как его зовут. И ведь виделись не раз, общались, а сейчас она не могла вспомнить, как парня зовут. Переспросить было неудобно.
— Да нормально, — ответила Ира, при этом чувствуя себя неуютно.
Парень видимо уловил настрой и дальше они шли молча. Иринка в этот момент чувствовала себя виноватой, правда спас сын, который вдруг стал активным и потребовал внимания.
Дойдя до землянки парень помог Ире не только занести воду внутрь, но и ей спуститься с малышом.
Девушке стало даже как-то неловко, ибо Миша считал, что уж что-что, а спуститься с сыном ей помощь не требуется. Хотя даже после переустановки лестницы она была довольно крутой.
К обеду вернулся Михаил. С удовольствием пообедал и даже не поинтересовался наличием ресурсов. Иру это насторожило, но она пересилила смущение и попросила:
— Миш, у нас вода закончилась.
Та канистра, что бы да принесена ею утром, уже почти закончилась.
Михаил недовольно хмыкнул, но собрался за водой. Всё молчком, без комментариев.
После разговора накануне появилась натянутость с обоих сторон. Оба насторожились, каждый думал о своём, не высказываясь.
Продолжение