Найти тему
СИЯНИЕ

Лечебное тело. Глава 26. На конференции

Отель "Московские ворота", конференц-зал
Отель "Московские ворота", конференц-зал

Марик являлся одним из модераторов конференции, и после ночи, проведённой со мной, был в ударе, выглядел бодро, свежо и подтянуто, задавал каверзные вопросы, делал остроумные замечания. Во всяком случае, у нас на оперативках он вёл себя совсем иначе. Мне было очень приятно его сопровождать, в тайне гордилась его успехом, осознавая, что в этом есть и моя заслуга, а он периодически поглядывал на меня и делал вид, что обращается ко мне лично, а не к огромной аудитории в зале. Конференция была посвящена лечению осложнений и реабилитации больных после перенесённой новой коронавирусной инфекции, и я почерпнула из докладов много нового о современных взглядах на проблему и актуальных методах её решения. Первый день пролетел незаметно.

Когда облачилась в свой вечерний наряд перед гала‑ужином, пришлось отбиваться от настойчивых поползновений Марика меня раздеть или, как минимум, основательно потрепать перед выходом. Длинное платье из тёмно‑зелёного панбархата было закрытым и строгим спереди и очень откровенным сзади, оголяя всю спину от седьмого шейного позвонка до ямочек в области крестца. Благодаря многолетним занятиям плаваньем, красивая линия плеч и идеальная спина всегда были моим тайным оружием. Фасон платья не подразумевал наличия стандартного нижнего белья, какого‑то особо хитрого, потайного у меня не было, поэтому я ограничилась чулками и чувствовала себя при этом настоящей развратницей. Дополняли мой образ массивные «змеиные» украшения от Роберто Кавальи, шпильки и клатч бронзового цвета. В общем, выглядела сногсшибательно и чувствовала себя «королевой бала»!

Вечерний наряд на гала-ужин
Вечерний наряд на гала-ужин

Рука Марика на весь вечер поселилась на моей голой пояснице, иногда перемещаясь вверх или вниз вдоль позвоночника, тайком поглаживая и щекоча. Меня представили лично Вождю, создателю и генеральному директору федеральной сети частных клинических родильных домов «Женское счастье», доктору медицинских наук, профессору, академику Российской Академии Наук Роману Абрамовичу Кунцману, как соискателя кафедры Восстановительной медицины, реабилитации и курортологии ММА им. И.М. Сеченова, талантливого учёного и прекрасного врача‑диагноста из его провинциального филиала. Работодатель оценивающе оглядел меня с ног до головы, хитро улыбнулся Марику и пригласил меня на танец.

– Давно Вы у нас работаете, Ляля?

– Всего четыре месяца…

– Когда познакомились с Марком?

– Почти двадцать два года назад, мы вместе учились первые два курса в мединституте.

– Надо же! Никогда бы не подумал, что вы двое – ровесники. Вы выглядите значительно моложе, и это не комплимент! – похвалил меня Вождь.

– Стараюсь! – кокетливо улыбнулась в ответ.

И тут Роман Абрамович притянул меня поближе, его правая рука плавно сместилась с центра спины, нырнула под край платья и погладила мою грудь кончиками пальцев. Вздрогнула от неожиданности и отвращения, залилась душным румянцем и испуганно уставилась ему в глаза. «Ему больше шестидесяти пяти лет, если память мне не изменяет! Старый козёл!» – пронеслось у меня в голове.

– Не надо! – попросила шёпотом.

– Марк изменился в последнее время. Вы встречаетесь? – мой партнёр продолжал ласкать пальцами округлость моей полной груди, наклонился и прижался щекой к моему виску, делая нашу позу ещё интимней.

– Мы встречались в юности, Марк – моя первая любовь, а недавно Вы назначили его нашим региональным директором, снова пересеклись и возобновили отношения – тихо пересказала самую романтичную версию нашей связи.

– Первая любовь – это навсегда… – прошептал мне на ухо работодатель, наконец‑то, убрал руку и отодвинулся на приличное расстояние, продолжая наш медленный танец, – Только будьте осторожнее, Марк женат, и скандал его уничтожит.

– Спасибо! – искренне поблагодарила сразу за всё оптом: прекрасный танец, предостережение и прекращение неуместных ласк, когда музыка остановилась.

– Приставал? – осторожно спросил Марик, когда вернулась к нему.

– Допрашивал с пристрастием – уклончиво отчиталась – Пришлось честно признаться, что ты моя первая любовь, и я без ума от тебя по‑прежнему. Сразу отстал!

– Умничка! – расплылся в самодовольной улыбке Марик – Отличный ответ!

Отель "Московские ворота", банкетный зал
Отель "Московские ворота", банкетный зал

После возвращения с банкета Марик с энтузиазмом продолжил свою игру в блудливого профессора и послушную аспирантку, каким‑то чудом мне удалось быстро раздеться и спасти любимое вечернее платье от растерзания. Всё‑таки, некоторых самцов очень сильно заводит конкурентная борьба за самку.

Второй день конференции прошёл так же интересно и плодотворно, вечером мы, в разной степени, уставшие и довольные, обнялись, поцеловались и распрощались в зале ожидания аэропорта Пулково, и Марик полетел в Москву, а я чуть позже должна была отправиться к себе, но мой рейс задержали.

В 05:45 мы приземлились, в 06:30 вернулась домой, чтобы оставить вещи, освежиться и переодеться, а в 07:40 уже была в ординаторской.

– С возвращением! – «поздравила» меня Розалия Эрнестовна таким тоном, как будто я отдыхала в двухнедельном отпуске, а не была в двухдневной командировке.

– Спасибо за понимание! – огрызнулась в ответ.

Ей ещё предстоит «переварить», что кому‑то скоро придётся выходить вместо меня в субботу. Жаль, конечно, распрощаться с пятью‑шестью тысячами своего дохода, но оплачиваемый «библиотечный день» – это настоящий подарок судьбы, а точнее, Марика. Роза, на правах заведующей, сбросила на меня все пятничные выписки, и к трём часам, когда о себе напомнил Хасан, успела оформить только половину, выпила уже три чашки крепкого чёрного кофе и была «на взводе».

«Привет! Роман будет ждать в 20:00 у служебного входа. До встречи!» – написал он.

«Здравствуй! Рейс задержали, всю ночь не спала, и ещё придётся посидеть на работе, чтобы всё доделать. Давай, перенесём нашу встречу на понедельник?» – отправила в ответ.

«ТЫ ОБЕЩАЛА КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ ПРИЕЗЖАТЬ КО МНЕ!» – наорал на меня заглавными буквами мой главный «потребитель».

Тут вспомнила о таблетнице, которую мне надо заполнить на неделю вперед, и Тимуре, проходящем стажировку у него в офисе, и согласилась:

«Освобожусь не раньше 21:30. Жди!»