Хотя технически возможно реализовать метод equals(Object that) путем сравнения хэш-кодов, обычно не рекомендуется полагаться на хэш-коды для сравнения объектов на равенство. Это связано с тем, что хэш-коды не обязательно будут уникальными и могут конфликтовать между разными объектами.
Лучшим подходом является сравнение фактических полей или атрибутов двух объектов, чтобы определить, равны ли они. Это можно сделать, переопределив метод equals и затем сравнив соответствующие поля или атрибуты двух объектов.
Вот пример того, как переопределить метод equals с помощью оператора instanceof, чтобы проверить, относится ли другой объект к тому же классу, а затем сравнить соответствующие поля или атрибуты:
public class MyClass {
private int value;
@Override public boolean equals(Object other) {
if (other == this) {
return true;
}
if (!(other instanceof MyClass)) {
return false;
}
MyClass that = (MyClass) other;
return this.value == that.value;
}
// other methods and constructors... }
В этом примере метод equals сначала проверяет, является ли другой объект тем же самым объектом, что и this, используя ссылочное равенство (other == this). Если это правда, то объекты равны, поэтому возвращается true. В противном случае он проверяет, является ли другой объект экземпляром MyClass, используя оператор instanceof. Если это не экземпляр MyClass, он возвращает false. Если это экземпляр MyClass, он приводит другой объект к MyClass, а затем сравнивает поле значения, чтобы определить равенство.
Обратите внимание, что при переопределении равенства вы также должны переопределить метод hashCode, чтобы гарантировать, что одинаковые объекты имеют одинаковый хэш-код. Это важно при использовании объектов в качестве ключей в структурах данных на основе хэшей, таких как HashMap.
В общем, рекомендуется определять равенство таким образом, который согласуется с поведением идентификатора объекта (==). Например, два объекта, которые равны по своим полям, также должны быть равны при сравнении с использованием ==.