Эксклюзивное размещение - это единственное место, над результатом Поиска, где ваше объявление будет показываться в развернутом виде, с описанием восьми быстрых ссылок.
Просто так заполнить 8 быстрых ссылок и попасть в эксклюзивное размещение не получится. Нужно еще стимулировать, через повышающие коррректировки, желание Яндекса вас там показать.
Корректировка означает, что вы готовы платить в несколько раз дороже текущей ставки за клик , чтобы показываться впереди планеты всей.
Ниже идет показ рекламы в разделе Спецразмещение - это 4 блока, над органической выдачей.
Повышающих корректировок именно на спецразмещение нет, вы можете влиять на занимаемые места увеличением ставок, либо корректировать другие условия (пол, возраст, гео, устройства и т.д.).
Когда Яндекс добавил возможность влиять на попадание в эксклюзив, я включила корректировки. И увидела, что большую часть расходов забрал именно этот вид размещения:
Но трафик и количество переходов осталось больше в спецразмещении:
Следовательно, если не стремиться попасть в Эксклюзивное размещение, можно перенаправить бюджет в Спецразмещение и получить больше переходов, но за меньшие деньги.
Отключаю корректировки на эксклюзивное размещения. Реклама работает еще 2 месяца в новом режиме.
Сравниваем июль и сентябрь:
Результат:
- Бюджет перераспределился. Показов в эксклюзиве было 621, стало 2.
- Потратили за месяц меньше на 17000₽.
- Показов в спецразмещении стало больше на 159, а кликов на 59
- Средняя цена клика уменьшилась с 116,33₽ до 86,61₽
- Конверсий стало меньше всего на 2 шт.
- Но средняя цена за них уменьшилась с 916,23₽ до 776,15₽
Вывод такой:
Если вам нужна медийная реклама, большие охваты и демонстрация бренда, то Эксклюзивное размещение для вас. А если вы больше ориентированы на продажи и результат в виде заявок, тогда обратите внимание на перераспределение трафика в спецразмещение.