Найти в Дзене
Злой Директолог

Эксперименты с Эксклюзивным размещением в Яндекс.Директе

Эксклюзивное размещение - это единственное место, над результатом Поиска, где ваше объявление будет показываться в развернутом виде, с описанием восьми быстрых ссылок.

пример размещения рекламы Яндекса
пример размещения рекламы Яндекса

Просто так заполнить 8 быстрых ссылок и попасть в эксклюзивное размещение не получится. Нужно еще стимулировать, через повышающие коррректировки, желание Яндекса вас там показать.

-2

Корректировка означает, что вы готовы платить в несколько раз дороже текущей ставки за клик , чтобы показываться впереди планеты всей.

Ниже идет показ рекламы в разделе Спецразмещение - это 4 блока, над органической выдачей.

пример объявлений из спецразмещения
пример объявлений из спецразмещения

Повышающих корректировок именно на спецразмещение нет, вы можете влиять на занимаемые места увеличением ставок, либо корректировать другие условия (пол, возраст, гео, устройства и т.д.).

Когда Яндекс добавил возможность влиять на попадание в эксклюзив, я включила корректировки. И увидела, что большую часть расходов забрал именно этот вид размещения:

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

Но трафик и количество переходов осталось больше в спецразмещении:

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

Следовательно, если не стремиться попасть в Эксклюзивное размещение, можно перенаправить бюджет в Спецразмещение и получить больше переходов, но за меньшие деньги.

Отключаю корректировки на эксклюзивное размещения. Реклама работает еще 2 месяца в новом режиме.

Сравниваем июль и сентябрь:

скрин из рекламного кабинета
скрин из рекламного кабинета

Результат:

  • Бюджет перераспределился. Показов в эксклюзиве было 621, стало 2.
  • Потратили за месяц меньше на 17000₽.
  • Показов в спецразмещении стало больше на 159, а кликов на 59
  • Средняя цена клика уменьшилась с 116,33₽ до 86,61₽
  • Конверсий стало меньше всего на 2 шт.
  • Но средняя цена за них уменьшилась с 916,23₽ до 776,15₽

Вывод такой:

Если вам нужна медийная реклама, большие охваты и демонстрация бренда, то Эксклюзивное размещение для вас. А если вы больше ориентированы на продажи и результат в виде заявок, тогда обратите внимание на перераспределение трафика в спецразмещение.

-7