Найти тему
Мажорка на пенсии

Все хорошее когда- то заканчивается

Вот уже и дорога назад.. у меня пролетели 17 дней как некое мгновение…

Хочу в заключение сказать, что мне поездка очень понравилась!

Это был первый опыт— вот так собраться незнакомым людям и какое-то время жить практически одной семьей.

-2

Несколько лет назад я ездила в походы в Крым, там тоже формировалась группа, но там в основном были люди молодые, а я выпадала из их формации, ну и небольшой дискомфорт присутствовал.

Здесь и сейчас мы собрались в основном все дамы пожившие))).. кто-то чуть больше, кто-то меньше, но я думаю у всех уже было 60+

С ровесницами проще, у нас похожий менталитет.

-3

Конечно, все равно какие-то сучки и задоринки проявлялись, не без этого, но мы все старались ладить и находить компромисс в отношениях.

Не знаю, как сложатся наши дальнейшие взаимоотношения, кого-то возможно я больше никогда не встречу, а с кем-то допускаю повторные поездки.. поживем увидим)

Но я от души благодарна всем этим людям, с кем свела меня судьба и я прожила все эти дни под одной крышей.

-4

Моих попутчиц зовут:

Людмила из Краснодара👍

Лена из Саратова👍

Люся из Санкт-Петербурга👍

и я, Лина из Курска.

Ну а главный наш организатор- это Лена- Вот такая путешественница. Ей особая благодарность и восхищение ! Она будет для меня всегда примером!
Воспитанная, обходительная, ни разу не повысила голоса, всех внимательно выслушивала, добрая и отзывчивая!👍❤️

Я всем желаю, чтобы никто не пожалел о нашем совместном опыте, чтобы у всех в жизни были еще путешествия и приключения!

-5

Чтобы мы и на пенсии жили яркой и интересной жизнью!

И конечно всем желаю здоровья, это самое главное для нас!

Дружите и беспокойтесь о других, и тогда ваша жизнь наполнится смыслом!

Ваша Мажорка на пенсии 🙏❤️