Владельцы китайского внедорожника Tank 500, доступного на российском рынке, высказались о недостатках этой модели. Правда, пока речь о китайских владельцах, где этот автомобиль уже успели изучить — российские же владельцы новинки вряд ли пока успели составить своё мнение.
Напомним, модельный ряд марки Tank, включающий в себя модели 300 и 500, был недавно представлен в России. Так что обзор отзывов будет интересен тем российским автолюбителям, кто уже купил или планирует купить эти авто. Впрочем, как мы знаем, комментариям в интернете далеко не всегда стоит безаппеляционно верить.
На китайских форумах можно встретить жалобы на недостаточную шумоизоляцию автомобиля. Отмечают также неудачный алгоритм работы 9-ступенчатого «автомата» — якобы переключение передач происходит излишне хаотично. Иногда коробка передач задерживается, что может быть опасно при обгоне на трассе. Прошивка заменяется для устранения этой проблемы, но не всегда это помогает.
Пишут также, что трёхлитровый V6 потребляет слишком много топлива. В городском режиме расход этого двигателя составляет от 20 до 25 литров на 100 км пробега. Кроме того, этот двигатель не совместим с более доступным бензином АИ-92. При этом отмечается, что обслуживание внедорожника является слишком затратным, так как межсервисный интервал составляет 7500 км.
Отметим, что в России Tank 500 доступен по стоимости от 6 299 000 рублей за комплектацию Adventure, в рамках которой внедорожник оснащается 3-литровым двигателем мощностью 299 л.с., сиденьями с отделкой из искусственной кожи, фиксированными боковыми подножками, блокировка заднего межколёсного дифференциала и т. д. Доступна также комплектация Premium с ценником от 6 899 000 рублей.
А в Китае с 25 сентября стартует продажа новинки — Tank 400 с гибридной силовой установкой Hi4-T мощностью 408 л.с. Автомобиль будет доступен для покупки по цене от 285 тысяч юаней, что составлет примерно 3 740 000 рублей по текущему курсу.