Найти тему
Apple of Games

Почему разработчикам WoT выгоден кривой баланс? Разбираемся в весёлой схеме подкруток!

Всем привет! Если брать выгоду подкруток, то мы уже давно знаем, что разрабам это нужно.

Кривой баланс не исключение. 

Он позволяет дольше задерживать игрока в проекте.

Не уж то мы думаем, что за 5-10 лет они не вкурсе всех криков блогеров про баланс?

Я думаю они уже давно всё знают. Анализируют статистику, видят, что игроки особо с игры не сваливают. Хотя судя по онлайну, сваливают.

Может у них там тест их же патента, и они смотрят, возвращается ли игрок в игру.

Если он спустя месяц вернулся, значит смысл подкруток есть.

Ведь они бояться, если узкая масса профи будет унижать в рандоме основную массу игроков.

Некий игрок 49 процентов который Донатит, будет унижен в рандома 60 процентным статистом. Думаете разрабам это выгодно? Тем более сверхразум бирюзовый не донатит.

-2

Также не забываем, если прибыль у них есть, так зачем координально что то в игре менять? Помните об этом.

  • Но последний патч я думаю подтвердил, что они учуяли уход игроков. Ибо просто так нерфить имбы и апать 62ку не стали. Всё это говорит об их страхе. 

Правда пока не таком гигантском. Им надо иметь ввиду, что если онлайн игры упадёт, то придётся зазывать игроков за прем. Но смысл в преме, если в игре координально ничего не поменялось?

-3
  • Как думаешь, что ждёт игру в ближайшие 5 лет? Будут ли изменения действительно большими? 

Или разрабы продолжат доить корову до последнего, боясь реакции основной аудитории 48-52%? Мол только игру сделали хуже.

Подписывайся на канал и ставь Лейк! Оставляй комментарии! Благодарю за поддержку! =)