Знаю как влияет болезнь на ауру. После того как соседка с "самым страшным", что может быть у человека побывала в моëм доме 20 минут, я не могла подняться с постели пол следующего дня и чувствовала катастрофическую душевную усталость и слабость. Как -будто из меня высосали энергию. Три чашечки кофе смутно помогали. Размышляла: "Вот как оно чувствуется, как воронка, в которую постоянно заглатывается энергия жизни".
Когда-то после роддома мы с ребёнком ждали мою маму после первой химиотерапии. Прошло несколько дней еë пребывания дома и в мою голову начала стучаться мысль, о том, что не хочу жить. Странная мысль. Я замужем, родила, парю в перспективе растить своë чадо в счастье и такая тяжëлая вибрация. Поделилась с доверенным лицом. И получила ответ, что эта мысль не моя, а мамина. Ну, слава Богу! Только признавать моя маман свои "тонкости" не желала. Так, мы-грудничок и я вынули того, кто нас подвергал ментальному нападению.
Спустя годы, в очередной раз, подставляла своë плечо знакомой, случайно встреченной на перекрестке моего нового места жительства. Еë к нам в город занесло в силу болезни полугодовалого чада, у которого был порок сердца. Стала малышке крëстной.
При выборе места, где будут проводить операцию ребëнку, стоял вопрос о столице или о крае. И пал этот самый выбор на последний. Мама крохи аргументировал это тем, что еë в Москве некому кормить будет. Операция не удалась. Ребëнок умер. За неделю до госпитализации пригласила к себе их в гости. И это малое шестимесячное золотце, сладким сном, заснуло на моих руках. Маму это обидело. Та еë обозвала: "Предателем". Сработал закон психологии-мы есть то, что говорим о других.
Ребëнок запомнился для меня, как нечаянная радость. В памяти долго крутилась песня в голове:" Откуда ты взялась, моя нечаянная радость!" Игоря Талькова.
Тогда меня, как родственника, пропустили в операционную. Весь в трубочках, одутловатый, в двое больше обычного малыш, лежал и не шевелился. Начала читать молитвы о здравии и почуяла своим нутром, что такое коса. Она огромных размеров, монотонно делила пространство отрывая душу ребëнка от земного. Жутковато. Но на тот момент это осознание перекрывалось местом пребывания. Была там минут 10. Время вышло.
И вновь стучусь к той самой маме, в очередной раз беременной. А в голове у неë Библия и выдержки из неë. Опыт трогает тех, кто к нему стремится. Остальных, прошу не тревожиться о необходимости делать выводы.