Найти тему
Записки репетитора

Опять два типа мнений среди комментаторов – то не провожай ребенка к выходу, то провожай

Я как-то написала статью, вот эту:

«Два типа родителей, встречающих ребенка после занятий»

Смысл такой – я боюсь совсем маленьких детей выпускать одних на улицу в темноту, поэтому вывожу их из подъезда. Ух, чего только в комментариях мне не написали! Вплоть до того, что я таким образом подлизываюсь к родителями, чтобы они именно ко мне своих детей водили. )))) Пара примеров:

- вы сами возложили на себя миссию провожать детей до машины. Если вы беспокоитесь об их безопасности, то, как мне кажется, совершенно очевидным было бы проговорить этот момент с родителями, причем еще до начала занятий, "на берегу". Ваша позиция жертвы - с одной стороны - и спасителя - с другой - поднимает, конечно, вашу самооценку, но это можно делать и менее токсичными способами.
- Насколько я понимаю родители не требуют от вас выводить их ребёнка (школьного возраста заметьте!) за ручку. Это ваши личные заморочки "я такой человек" и тп. Почему же родители должны под ваши заморочки подстраиваться.
- Я была бы очень удивлена и смущена, если бы моего ребёнка школьника педагог сам вывел на улицу. Конечно, мне было бы неловко, и пришлось бы впредь ходить за ребёнком самой, но вы меня этим поставили бы в глупое и неудобное положение

Теперь у нас новое помещение. Подъезд приличный, с домофоном, свет снаружи есть – провожать никого нет необходимости. Написала я как-то о том, как мальчик бахилу мимо мусорки швырнул – здесь.

В этот раз комментаторы разразились негодованием на тему: почему не провожаете до выхода и не закрываете за учеником дверь? Вы не знаете этикета! Опять примеры:

- Я одна не понимаю, почему теперь автор «высовывается» за дверь, а не провожает до двери??? Так сложно сделать пару шагов??? Сколько мой ребенок занимался у репетиторов они все провожали до двери и дверь закрывали…я думаю это тоже говорит о воспитании…
- А уж две минуты выкроить, чтобы проводить-встретить это только от воспитания репетитора зависит! И вот интересно если взрослый человек приходит на занятие , его встретят и проводят, а если ребенок-то сам справится…сами показывают пример не уважения, а потом удивляются))))
- Если вам взрослому человеку не понятны элементарные формы этикета…. что вы хотите от детей???!!!!
- так вы и не учитель, а репетитор- это разные вещи! Объяснять разницу я думаю не нужно?! ;)

Это я жалобно сказала, что учитель ведь до дверей детей не провожает.

Ох, почтеннейшие. Вот гляньте на эти фото. Первое я сделала, стоя у входной двери. Второе – из комнаты, которая выходит в коридорчик и прихожую.

Вот, смотрите. Нас трое преподавателей. Три ученика. Все три ученика выходят примерно в одно и то же время. В это же время заходят (или если уже пришли, сидят там, три других). И давайте мы еще все трое вылезем, каждый своего ученика провожать. Вы посмотрите сами и скажите – куда мы все поместимся? Более-менее комфортно в этой прихожей расходятся 2 человека. Если три – то одни отходит в коридорчик и ждет, пока кто-нибудь уйдет. А вы мне про этикет и провожания до двери.

Уважаемые комментаторы, ну я уже не знаю. Провожала – плохо. Не провожаю – опять плохо. Чего надо-то вам?

А?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

P.S.: Но, кажется, я поняла, почему у моих комментаторов такое разное восприятие. Я об этом немного писала на днях:

Я в некотором шоке. Не пускать детей к моему ноутбуку? Или руки у каждого проверять

Ко мне приходят ученики – моют ли они руки

И завтра еще напишу. Про разное восприятие и свои выводы:

Как работает репетитор: у меня не офис, но и не квартира

Должен ли обязательно быть перерыв между занятиями, или поток учеников у репетитора

Вот о чем я писала 6 октября в прошлом году:

Как тайное становится явным или английский vs ноготочки

Еще немного новостей о part time коте моей сестры

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.