Найти тему
Записки репетитора

Два типа родителей, встречающих ребенка после занятий

У меня довольно много учащихся начальной школы. Причем очень часто они занимаются достаточно поздно: с шести или с семи вечера. Причина проста – чтобы родители после работы могли их отвезти-привезти.

Так вот, как они у меня приходят на занятие, я чаще всего не вижу – я в это время урок даю. То есть урок завершился, я открываю дверь, один ученик выходит, другой заходит. Там в прихожей можно подождать. Или другого нет, и я жду, пока подойдет.

А вот уходят достаточно интересно…

***

Как вы понимаете, в семь или восемь вечера уже темно. Поэтому один у меня маленький ребенок на улицу не выходит, даже если изъявит желание. Я просто боюсь: мало ли что. И я всегда предполагала, что родители тоже должны быть не в восторге от того, что их ребенок стоит в темноте и ждет, пока они подъедут.

А теперь, собственно, о двух типах.

Первый. Всегда выходит из машины и заходит в помещение, где я работаю. То есть я урок завершила, дверь открываю – передаю ребенка взрослому. Даже если этот взрослый задерживается, тогда звонит ребенку и велит подождать в квартире, на улицу не выходить. Или звонит мне и говорит, что с минуты на минуту подъедет.

Второй. Даже если приезжает минут за 5-10 до конца занятия, из машины не выходит. Если позже, звонит ребенку и говорит:

- Выходи, я приехал(а).

И из машины все равно не выходит.

Как вы понимаете, в таком случае я выхожу вместе с ребенком на улицу и визуально фиксирую, что он подошел к конкретной машине. Бывает, что приходится спрашивать:

- Это точно машина папы/мамы?

Иногда здороваюсь со взрослым, если он соизволит высунуться или вообще как-то дать понять, что меня заметил. Хотя обычно этого не бывает. Обычно ребенок подходит к машине, дверь открывается, потом – хлоп – и поехали.

Ладно, у нас первый этаж, недалеко идти. Хотя в холодное время года надо хотя бы куртку накинуть. Ибо выскочила я так пару раз без верхней одежды, очень потом пожалела. Плюс, если этот ребенок не последний, приходится другого ученика бросать, чтобы первого проводить, что тоже не есть хорошо.

Исходя из изложенного выше, как вы считаете, какому типу родителей я больше симпатизирую? Думаю, догадаться легко. Кстати, я и сама к нему отношусь.

А вы?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 9 марта в прошлом году:

Почему моя дочь не учится в лицее-интернате, или, похоже, Хогвартс не для нас