То, что автомобили превратились в компьютеры, - новость вчерашнего дня, но автопроизводители премиум-класса продолжают находить способы увеличивать технологичность.
Система BMW Proactive Care — это сервисное обслуживание, облегчающее владение автомобилем. Proactive Care использует данные автомобиля и искусственный интеллект для самостоятельного определения существующих и прогнозируемых потребностей в обслуживании. На данный момент система может обеспечить цифровую диагностику шин, обнаружить сообщения о неисправностях и уведомить владельца о необходимости обслуживания.
Proactive Care также может предоставить владельцу возможные решения, отправив уведомление в приложении My BMW или на информационно-развлекательный экран автомобиля. В зависимости от того, что необходимо сделать, можно также получить электронное письмо, телефонный звонок от дилера или из службы помощи на дорогах. Служба поддержки также помогает решать неисправности программного обеспечения.
Если проблема не может быть решена без посещения дилера, Proactive Care предложит наиболее подходящую мастерскую для ее устранения. Через приложение можно записаться на прием или провести индивидуальный видеозвонок с сервисным центром с поддержкой онлайн-оплаты. Со временем будут добавлены дополнительные услуги, а пока эти первые инструменты и советы по самопомощи готовы к использованию. Но, доступность этих услуг зависит от страны.
Чтобы воспользоваться преимуществами Proactive Care, автомобиль BMW должен быть оснащен системой iDrive 7 (версия 07/2019), а также необходим активный контракт ConnectedDrive. Кроме того, автомобиль должен находиться в приложении My BMW или на портале My BMW с идентификатором BMW ID. Эта программа работает на всех моделях и позволяет немецкой премиальной марке "проактивно обращаться к клиенту", а не наоборот, как это было до сих пор.
Источник: BMW