Всего 3,4 с. до 100 км/ч.
Hyundai представил полностью заряженный хетчбек Ioniq 5 N, который из-за мощной силовой установки состоящей всего лишь два электродвигателя (по одному на каждую ось) стал самым мощным и динамичным серийным автомобилем в истории марки. Этот коэффициент производительности дает возможность Ioniq 5 N развивать максимальную скорость до 260 км/ч и разгоняться вплоть 100км / ч за 3,4 секунды. После того как начался.
Hyundai показала 650-сильный электромобиль Ioniq 5 N
Суммарная мощность силового агрегата составляет 609 л.с., которые передаются за счет 236-сильного электродвигателя, установленного на передне оси и 383 силы тяги в задней части машины. Только на довольно короткий промежуток времени (10 секунд) в режиме N Grip Boost есть возможность получить те самые 650 л.с., о которых мечтали многие владельцы электромобилей, при том лишь только потому что внешний вид стандартной модели отличается существенно от того как выглядит преобразование для обычных водителей. Тут и 21-дюймовые диски в шинах Pirelli Zero, итого 27 дюймов. И очень агрессивный аэродинамический обвес,и диффузор со встроенным стоп сигналом. Так же тут присутствует передний спойлер с тормозным устройством состоящим из 2х штук. Конструкция изменилась, теперь хот-хэтч имеет усиленный подрамник и крепится к электродвигателям или аккумуляторам.
дебют первого электромобиля в линейке N
Спереди ковшеобразные сидения, другой дизайн переднего спинки и анатомический руль с дополнительными настраиваемыми кнопками. Не вызывает удивление то, что самый большой аккумулятор в семействе – 84 кВтч. получили Hyundai Ioniq 5 N. К сожалению, запас хода не заявлен. Современная тормозной механизм, включающий в себя имитацию блокировки заднего дифференциала и режим дрифта. Адаптация звука работающего двигателя! Существует несколько вариантов. Только через год можно будет приобрести Hyundai Ioniq 5 N. Цена пока неизвестна, так как нет данных о новинке.