Я часто пишу про работу разных компаний и организаций. Это не попытка уколоть, высмеять. У меня в компании тоже есть косяки - ну куда же без них?! Это показатель для тебя, мой читатель, если ты представитель малого бизнеса, чтобы ты понимал 2 вещи:
1. Рынок свободен пока такие крупные игроки косячат
2. Проверь свой бизнес на наличие таких же ошибок, причем, ниша вообще не важна! В примере ниже - не важна!
В общем, сегодня в обзоре Сберлогистика. Оформил. Оплатил. Я жду. Получатели документов тоже ждут.
Итак, курьер не приехал.... Звонок днем "подсказал" что курьер приедет до 21.00. И вот 22.00 и звонок на 8800 ничего не дал :).
Технологичная компания - значит крутые сервисы. Это не я написал и не я придумал. Это они о себе пишут.
Ухожу в раздел помощь
Конечно, я выбрал телеграм. Выбрал бы и ВК, но понял что это будет также (вероятнее всего) бесполезно.
:))))))))))))))))))
Прикольно?
Ну ладно. Перехожу
Чата нет!!!
Гениально! Все. Заневес :)
Нет чата - нет проблем!
Мне кажется это из серии авиакомпании Победа где поддержка отвечает на звонки с поминутной оплатой :))).
Вообще же, если серьезно, то рынок меняется. Меняется клиент и меняется потребитель. Теперь смещение идет в другую сторону и теперь продавец будет выбирать клиентов! Да! Я писал про такси которое выбирает клиентов и оценивает их (почитайте, статья вызвала много вопросов) и писал о том, что скоро в Пятерочку будут пускать не всех! Смеялись? ну ну...