Найти тему
Евгений Шельмин

В Яндекс Такси решили: клиент не всегда прав

Или никогда не прав :)

В общем я сегодня про рейтинги.

Все же привыкли, как короли, прокатились, оценили водителя. Но теперь то оценку Вам ставит еще и водитель!

На что она влияет? Если вам ставят плохие оценки то к Вам будет приезжать с низкими рейтингами :). Типа у вас 3 балла и вот вам такой же водитель - найдите друг друга :)

Мой рейтинг 5 звезд. Всегда езжу бизнес, оставляю хорошие чаевые и никогда не было никаких проблем.

А что может повлиять на рейтинг?

-2

Например, если сильно хлопнули дверью или говорите громко по телефону.

То есть Яндекс Такси говорит нам о том, что пользование такси это теперь не Ваш, например, офис. И если Вы раньше в поездке звонили, решали вопросы, то теперь сидите тихо. Иначе...получите низкую оценку от водителя.

Вообще не представляю себе такого... Такси это пространство в которое ты погружаешься и работаешь, ешь (без причинения вреда салону, разумеется), разговариваешь, целуешься, да все что угодно потому что ты заплатил не за перемещение из точки А в точку Б, а за пространство в том числе в котормо ты перемещаешься

Но нет. Яндекс Такси считает, что все должно быть по другому

-3

Я нисколько не принижаю профессию таксиста и не говорю что пассажир должен вить веревки из него.
Я о том, что таксист это представитель службы сервиса и он создает этот самый сервис. Музыкой, тишиной, комфортом...да всем вообще.

Яндекс пытается изменить систему.

Получится ли?

Да, я знаю, что клиент не всегда прав. Но здесь немного иная ситуация. Минусом могут быть разве что оскорбления. загрязнение салона и все что угодно остальное. Но вот моя мама даже в моей машине где дверь закрывается простым касанием пальца все равно умудряется хлопать дверью :). Все! Она тут же в такси становится получателем минусов...

Ну в общем я считаю, что все это полный бред и подмена понятий.

Как вы считаете?