Найти тему
Дмитрий Зверев

Утренние ритуалы и капучино

Рассказы про онлайн-маркетолога - часть 1

Пару недель назад я задумал с помощью нейросети написать сборник рассказов про онлайн-маркетолога.

Частично они основаны на случаях из моей жизни, но также носят и собирательный характер.

Главного героя зовут Святослав - так придумал ChatGPT, которому я дал некоторые вводные данные и попросил подготовить зарисовки по разным темам.

Ниже представлена первая часть.

Пожалуйста - если интересно и продолжать публиковать - оцените пост, чтобы я знал, что такой контент актуален
😘

__

Святослав просыпается с первыми лучами солнца.

На улице еще только начинает светлеть, но в его доме уже все готово для старта нового дня.

Наш герой не из тех, кто ленится в постели или теряет время на бесцельное листание социальных сетей утром.

Сразу же после пробуждения он направляется на кухню делать кофе. Это его утренний ритуал. Кофемашина уже предвкушает свою минуту славы
😁

Святослав включает капучинатор, начиная сложный и завораживающий процесс создания напитка.

Он не жалеет времени на это: деликатное взбивание молока, идеальная температура напитка....

По мере того как машина гудит и шипит, заполняя кухню ароматом свежесваренного кофе, Святослав размышляет о предстоящем дне. Это одно из преимуществ работы на дому. Нет необходимости спешить в офис, стоять в пробках или толкаться в метро.

У него есть время насладиться этим утром, этим капучино.

Эта небольшая пауза перед началом рабочего дня придает ему энергию и вдохновение. Когда кофе готов, он наливает его в свою любимую чашку и наслаждается каждым глотком. Именно в эти моменты можно почувствовать себя настоящим художником, который находит красоту и удовольствие в обыденных вещах.

Попивая кофе, Святослав уже просматривает первые письма, делает план на день и размышляет о новых идеях для своих тренингов.

Капучино, как и работа на дому - не просто удовольствие, это часть жизненной философии.

Найти радость и вдохновение в простых вещах, чтобы сделать много важных дел.

Продолжение следует...

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.

Еда
6,93 млн интересуются