Найти тему
ЭвоМи

Ошибка оплаты картой на Эвотор. Ошибка 99 на Эвотор

Оглавление
На Эвотор ошибка 99 при оплате картой встречается, если в соединении кассы, терминала и банка произошел сбой. Ошибка оплаты картой возникает на Эвотор 7.2 и др. моделях.
На Эвотор ошибка 99 при оплате картой встречается, если в соединении кассы, терминала и банка произошел сбой. Ошибка оплаты картой возникает на Эвотор 7.2 и др. моделях.

Ошибка при оплате картой на красном фоне возникает каждый раз, когда касса не может пробить товар по карте. Ошибка случается из-за сбоев со стороны банка-эквайера, пин-пада или самой кассы. На Эвотор код ошибки 99 на банковском терминале означает, что произошел сбой в цепочке касса-пин-пад-банк. Это внутренняя ошибка банковских терминалов Сбера. Чтобы понять, как устранить неполадку, нужно понять ее причину. Подробная инструкция далее.

Почему возникают ошибки оплаты банковской картой на Эвотор

Чтобы на Эвотор рассчитывать покупателей не только за наличный расчет, нужно выполнить ряд действий. Если продажи по карте не проходят, проверьте, соблюдены ли у вас все условия:

1. Вам одобрили эквайринг:

Отправить заявку на эквайринг нужно через личный кабинет Эвотор. Там же вы можете посмотреть статус заявки, все должно быть готово к активации.

2. У вас есть банковский терминал:

Только у Эвотор 5i есть опция встроенного эквайринга. Для остальных моделей нужно покупать терминал.

Важно! Онлайн-кассы Эвотор поддерживают не все пин-пады. Обязательно сверьтесь со списком ниже, прежде чем покупать пин-пад или покупайте технику на нашем сайте. У нас выставлено только совместимое с Эвотор оборудование.

С какими банковскими терминалами работает Эвотор

  • Ingenico iРР320
  • Ingenico iCT2xx
  • Ingenico iРР3хх
  • Ingenico iWL2xx
  • Ingenico iCMP
  • Ingenico iSMP
  • NexGo G3
  • PAX D200
  • PAX SP30
  • PAX S80
  • PAX S300
  • PAX D200
  • PAX D210
  • Verifone VX805
  • Verifone VX820
  • Verifone VX520
  • 2can Ридер P17 NFC

Вы также можете взять пин-пад в аренду у своего банка-эквайера. Например, Сбер часто выдает в аренду терминалы Ingenico iРР320 и PAX SP30. Они подходят для Эвотор.

3. Банковский терминал настроен:

Не достаточно просто подсоединить пин-пад к кассе — нужно еще скачать драйверы и установить все настройки на кассе. Для всех совместимых моделей в Эвотор Маркете есть драйверы. Чтобы принимать оплаты по карте, их нужно скачать и настроить.

Проверить драйверы

Личный кабинет → Мои покупки → Найдите драйвер терминала.

Если драйвера нет, его необходимо скачать и настроить.

-2

Если драйвер есть, проверьте, что приложение активировано — рядом с кассой, на которую должен быть установлен драйвер, должна стоять галочка. Если ее нет, поставьте и перезагрузите кассу.

-3
-4

4. Терминал выбран как устройство по умолчанию:

На Эвотор ошибка 99 при оплате картой возникает, если подключенный и настроенный пин-пад не выбран как устройство по умолчанию.

Проверить устройство по умолчанию

  1. Настройки → Оборудование
-5
-6

2. В графе «Банковский терминал» проверьте, какое устройство выбрано по умолчанию

-7

Если нужно, поменяйте устройство.

5. Терминал надежно подключен к кассе:

Проверьте, что провод терминала не отошел и до конца воткнут в разъем кассы. Если к кассе есть несколько разъемов USB, попробуйте подключить терминал к другой разъем и повторить продажу.

6. Со стороны банка-эквайера все работает:

Ошибка при оплате картой на Эвотор 7.2, 7.3 и других моделях может возникать и по вине самого банка. В таком случае предпринять ничего нельзя, поэтому нужно обратиться в техподдержку банка и пробить оплату альтернативным способом.

Ошибка 99 на терминале Эвотор — решение

На кассе Эвотор ошибка 99 появляется, если теряется связь между кассой и пин-падом.

Почему пин-пад выдает такую ошибку

  1. Механическое повреждение кабеля термнала
  2. Механическое повреждение контактов терминалам
  3. В корпус кассы и терминала попала гразь и пыль (частая ситуация на рынках и в заведениях общепита)

Также, если у вас неправильно подключен денежный ящик, пин-пад может выдавать ошибку 99.

Что делать с ошибкой 99 на Эвотор

  1. Проверьте себя по шагам из раздела выше
  2. Выключите кассу
  3. Проверьте состояние провода терминала — нет ли протертостей и сильных заломов, не торчат ли провода
  4. Проверьте состояние USB-порта на кассе — не забился ли он грязью и пылью
  5. Проверьте соединение кассы с денежным ящиком

Если вы все проверили и не нашли причины проблемы, то обратитесь в техподдержку Сбера. Там вам точно скажут, в чем проблема.

Как устранить ошибку оплаты картой на Эвотор

Текст на экране «Ошибка при оплате картой — что-то пошло не так» встречается, если в цепочке Эвотор — пин-пад — Сбер случился сбой. Такая проблема встречается на всех кассах Эвотор. У модели 5i она сигнализирует о том, что нужно проверить настройки эквайринга.

Что делать с ошибкой оплаты картой на Эвотор 5ST, 7.2, 7.3, 10, Power

  1. Узнайте, прошла ли продажа у банка покупателя;
  2. Позвоните в Сбер и спросите статус продажи;
  3. Закройте смену на Эвотор: Отчеты → Кассовый отчет → Закрыть смену
-8
-9
-10

При закрытии смены Эвотор проводит сверку итогов с базой данный банковского терминала. При возникновении ошибки при продаже, деньги, как правило, возвращаются покупателю автоматически.

4. Отключите все периферию от кассы;

5. Перезагрузите кассу;

6. Подсоедините периферию к кассе;

7. Проверьте, что банковский терминал выбран устройством по умолчанию;

8. Повторите продажу.

Если ошибка больше не возникает, проблему можно считать условно решенной. Тем не менее мы рекомендуем провести диагностику кассы и позвонить в Сбер, чтобы такая ошибка больше вас не беспокоила.

Что делать с ошибкой оплаты картой на Эвотор 5i

  1. Проверьте, что соединение кассы с сетью надежное и стабильное
  2. Проверьте настройки Эвотор PAY через личный кабинет
  3. Узнайте, прошла ли продажа у банка покупателя

Если деньги не успели списаться, можете пробивать товар еще раз.

Если деньги списались, проверьте чек в личном кабинете вашего ОФД.

Если по ОФД продажа прошла

Проверьте, попала ли продажа в документацию на Эвотор: Отчеты → Журнал документов.

-11
-12
-13

Если по ОФД продажа не прошла

  1. Настройте терминал как автономный пин-пад по умолчанию: Настройки → Оборудование → Банковский терминал → Отметьте галочкой запись «Автономный пин-пад»;
-14
-15
-16

2. Пробейте товар еще раз;

-17

3. Сделайте встроенный пин-пад 5i устройством по умолчанию.

-18

Вам не обязательно решать ошибку 99 на Эвотор самостоятельно. Наши специалисты знаю, что в таком случае делать и готовы вам помочь. Оставьте заявку, мы решим эту проблему.

Как обновить версию прошивки платёжного модуля Эвотора 5i

Включите смарт-терминал и подключитесь к интернету.

Чтобы загрузить обновленную прошивку платежного модуля, зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PAY → Прошивка. Нажмите «Запрос на обновление».

-19
-20
-21
-22

После обновления откроется окно «Обслуживание кассы».

Когда обновление загрузится, проверьте версию прошивки.

Зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PAY → Общая информация.

-24
-25
-26
-27

В строке BOOT и EAPP будет указана версия, на данный момент актуальная 1.6.4.X и выше.

-28

Если версия прошивки окажется ниже, обратитесь в техподдержку ЭвоМи по номеру телефона горячей линии 8 (800) 700 40 85.