75,4K подписчиков

Он лучше Kaiyi E5 и Omoda S5: показываю седан за те же деньги, который предпочтительней во многих отношениях

1,2K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Нынешний, 2023-й год примечателен для российского автомобильного рынка тем, что наконец-то, на нем стали появляться относительно бюджетные модели и конечно же, в первую очередь, подразумеваются седаны бюджетного направления, которые составляют относительную конкуренцию Lada Vesta NG. Надо сказать, что относительную – это потому, что они дороже нашего отечественного авто, но тем не менее, интерес к подобным моделям имеется. Правда, это. В основном, китайские машины – типа Kaiyi E5 или Omoda S5. Но стоит сказать, что это далеко не идеальные варианты для покупки. Поэтому, в очередной раз, проведя мониторинг рынка, я наткнулся на приемлемую машину, которую можно рекомендовать к потенциальному приобретению и подробности о ней узнаете далее.

Но прежде, чем вы их узнаете, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал и развивается дальше успешно. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду им советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте статье лайк, если она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на канале в ленте ваших рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

Шевроле Монца.
Шевроле Монца.

И о какой же модели, пойдет речь? Итак, знакомьтесь – Chevrolet Monza 5. Как вы уже поняли, это не китайская разработка, а продукт от именитого бренда. При этом он является прямым конкурентом обозначенным моделям из Поднебесной, а оценивается примерно, в те же деньги. Да, очень жаль, что к нам такой автомобиль завозится серыми дилерами. Однако я считаю, что к нему есть смысл присмотреться. Почему? Обо всем следует начать по порядку.

Сперва, хотелось бы выделить позитивно дизайн. Экстерьер получился с намеком на агрессию и спортивность. Но это намекают большая решетка радиатора, передний бампер с выступающей передней частью клиновидные фары со светодиодным наполнением, а также выпуклый капот. Помимо того, выделяется подтянутая корма и необычный задний буфер. Словом, чувствуется в этой модели какая-то дерзость, которая и выделяет её из общей массы.

В салоне.
В салоне.

Интерьер также, имеет своеобразную архитектуру. Например, можно выделить новомодный моноблок, который в себя включает панель приборов с «нарисованными» показаниями и мультимедиа. Что же касается климатической установки, то приятно, что разработчики не стали отказываться от физических клавиш и крутилок, благодаря чему, процесс управления воздушными потоками интуитивно прост и понятен.

Оснащение можно считать достаточным. В него включены климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа с камерой заднего вида, светодиодное освещение, датчики дождя и света, атмосферная подсветка салона, электрический стояночный тормоз, бесключевые попадание в салон и запуск двигателя, несколько подушек безопасности, система курсовой устойчивости, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, и прочее.

Комплектации предполагают наличие докатки.
Комплектации предполагают наличие докатки.

Под капотом же, располагается безнаддувный двигатель 1,5 литра мощностью 113 лошадиных сил. Пару ему составляет роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Есть еще, вариант с 1,3-литровым турбомотором, который чуть мощней 160-ти «кобыл» и сочетается такой движок с классической АКПП – данная комбинация превращает Шевроле в городскую «зажигалку», но и отдать за модель тогда, придется не менее, чем за 2,5 миллиона рублей.

Словом, я считаю, что это достойный представитель сегмента бюджетных седанов. В Шевроле Монца чувствуется завершенный продукт с гармоничным дизайном и наполнением. Китайские же конкуренты, в основном, берут красивой оберткой и богатыми комплектациями, а вот чувство автомобиля в них весьма размазанное.

Как считаете? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо.